`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Oracle Primavera позволяет управлять проектами на предприятии и в облаке

0 
 

Все больше организаций приступают к реализации трансформационных проектов, охватывающих множество территориальных подразделений, внутренних и внешних участников и требующих прозрачности на уровне высшего руководства. Новая версия комплекса решений Oracle Primavera призвана поддержать эффективную реализацию проектов, предлагая единое решение для управления затратами, графиками и объемами работ.

Передовая версия включает новые возможности во всему портфолио продуктов Primavera — Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, Primavera Unifier, Oracle Primavera Prime, Primavera Analytics и Primavera Gateway. При любой модели развертывания — в облачной среде или непосредственно на предприятии пользователям предоставляется весь спектр возможностей.

Обновленный комплекс решений предлагает средства бюджетирования и оценки хода выполнения проектов на основе оперативных данных, помогая менеджерам проектов более точно планировать, выполнять работы по проектам и управлять ими.

Участники проектов теперь могут получать необходимую информацию с использованием мобильных устройств — от актуальных показателей выполнения проектов, обновляемых в реальном времени, до аналитических показателей затрат, графиков и бизнес-процессов — что обеспечивает полную прозрачность, необходимую для принятия оптимальных решений.

Пользователи могут быстро получать доступ к данным о статусах проектов и при необходимости выполнять действия, используя унифицированные аналитические представления и конфигурируемые информационные панели. Решение для бизнес-анализа предлагает готовые представления, а также возможности конфигурирования, позволяющие компаниям модифицировать информационные панели в соответствии с индивидуальными потребностями для выявления тенденций, отслеживания эффективности, выполнения анализа коренных причин, прогнозирования затрат и движения денежных средств.

Информация для управления портфелями проектов зачастую поступает из ERP-систем, поэтому такая интеграция чрезвычайно важна. Primavera поддерживает двухстороннюю интеграцию с ERP-системами, предоставляя участникам проекта доступ к оперативным обновлениям, чтобы они могли точно и эффективно рассчитывать прогнозируемые денежные потоки, управлять бюджетами и обязательствами, а также эффективно использовать существующие системы управления.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT