+11 голос |
Глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) представил, по его словам, «самую комплексную и передовую в отрасли стратегию облачных вычислений», а также анонсировал портфолио облачных сервисов Oracle Cloud Social Services на базе социальной платформы Enterprise Social Platform.
Oracle Cloud предлагает большой набор интегрированных сервисов, основанных на отраслевых стандартах. Клиенты получают доступ по подписке к пакетам сервисов Oracle Platform Services, Application Services и Social Services, хостинг, управление и поддержка которых полностью выполняется Oracle.
Platform Services построены на базе основанных на стандартах инфраструктурных компонентов корпоративного уровня и позволяют ускорить запуск новых продуктов и сократить затраты благодаря быстрому созданию, развертыванию и управлению заказными приложениями. Пакет сервисов будет включать:
-
Database Services — сервисы для управления данными и создания приложений, использующих СУБД Oracle Database.
-
Java Services — сервисы для разработки, развертывания и управления приложениями Java с использованием сервера приложений Oracle WebLogic.
-
Developer Services — сервисы для совместной разработки приложений.
-
Web Services — сервисы для быстрого создания web-приложений с использованием языков программирования PHP, Ruby и Python.
-
Mobile Services — сервисы для создания мобильных приложений (основанных на языке гипертекстовой разметки HTML5, кросс-платформенных или ориентированных на одну платформу) для популярных семейств смартфонов и планшетных компьютеров.
-
Documents Services — сервисы для электронного взаимодействия и обмена документами между рабочими группами, работающими над общими проектами, через рабочие среды и порталы.
-
Sites Services — сервисы для самостоятельной разработки и обслуживания визуально привлекательных коммерческих web-сайтов.
-
Analytics Services — сервисы для быстрого создания и совместного использования аналитических информационно-инструментальных панелей и отчетов через облачную среду.
Application Services предоставляют доступ к спектру корпоративных приложений для работы в средах облачных вычислений, со встроенными возможностями бизнес-анализа и поддержкой социальных и мобильных платформ. Пакет будет включать:
-
ERP Services — полный набор решений по финансовому учету (Financial Accounting), управлению проектами (Project Management), снабжению и закупкам (Procurement), поиску и подбору ресурсов (Sourcing), а также управлению рисками и обеспечению соблюдения законодательных требований (Governance, Risk & Compliance).
-
HCM Services — полное решение по управлению человеческими ресурсами (Human Capital Management), охватывающее глобально распределенные кадровые ресурсы (Global HR); управление жизненным циклом кадровых ресурсов (Workforce Lifecycle Management); фонд заработной платы (Payroll); премиальный фонд, возмещения, компенсации, льготы и пособия (Compensation, Benefits) и другие области.
-
Talent Management Services — полное решение по управлению профессиональным развитием сотрудников (Talent Management), охватывающее найм сотрудников (Recruiting), их поиск (Sourcing), управление производительностью (Performance Management), а также обучение и повышение квалификации (Learning).
-
Sales and Marketing Services — полное решение по поддержке маркетинга и продаж (Sales and Marketing), охватывающее планирование продаж (Sales Planning), управление территориальными отделами продаж (Territory Management), управление потенциальными клиентами и новыми бизнес-возможностями (Leads & Opportunity Management), а также прогнозирование (Forecasting).
-
Customer Experience Services — полное решение по обслуживанию клиентов (Customer Service), охватывающее возможности самообслуживания клиентов через Интернет (Web Self-Service), контакт-центры (Contact Centers), управление знаниями (Knowledge Management), интерактивные конференции и текстовый обмен информацией (Chat), рекламные рассылки и поддержку по электронной почте (e-mail Management).
Social Services предоставляют корпоративную социальную платформу, с помощью которой предприятия могут взаимодействовать с клиентами с использованием социальных медиа, включая социальный маркетинг, электронную коммерцию, онлайн-обслуживание и многое другое. Платформа также предоставляет компаниям решение для корпоративной социальной сети. Интегрированная социальная платформа Oracle будет включать:
-
Oracle Social Network — решение для организации совместной работы сотрудников в защищенном режиме и создания эффективной социальной корпоративной сети.
-
Oracle Social Data Services — сервисы для сбора и обобщения данных из социальных сетей и корпоративных источников информации с целью их эффективного использования в бизнес-приложениях.
-
Oracle Social Marketing and Engagement Services — сервисы, которые позволяют специалистам по маркетингу централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, готовить отчеты и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
-
Oracle Social Intelligence Services — сервисы, которые дают маркетологам возможность анализировать взаимодействия в социальных медиа, а также позволяют менеджерам по продажам и обслуживанию клиентов более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |