7 июля 2016 г., 17:35
Председатель совета директоров и главный технологический директор Oracle Ларри Эллисон определил две основных цели для компании на 2017 финансовый год: добиться удвоения темпов роста облачного бизнеса по SaaS и PaaS-сервисам Oracle в сравнении с ближайшими конкурентами и использовать «второе поколение» высокопроизводительных дата-центров компании, чтобы стать еще более значительным игроком в сегменте облачной инфраструктуры.
В области SaaS и PaaS компания планирует стимулировать рост бизнеса, предлагая самую широкую линейку продуктов среди основных «облачных конкурентов» и привлекая новых клиентов из среднего бизнеса, которые не были заказчиками Oracle в дооблачную эпоху. В области IaaS Oracle намерена использовать свои новые дата-центры, чтобы добиться выигрыша в производительности.
Как отмечается, в настоящее время у Oracle более 2500 заказчиков по облачным ERP (управление ресурсами предприятия, включая управление финансами, цепочками поставок и производством) и EPM (управление эффективностью компании) — их количество выросло вдвое за год.
Как заметил Эллисон, у конкурента Salesforce.com нет предложений в области ERP — крупнейшем отдельно взятом сегменте корпоративных приложений. Workday — не конкурент ни в сфере автоматизации продаж, ни в управлении цепочками поставок или производством, где Oracle предлагает целый спектр облачных сервисов. Oracle также лидирует по облачным приложениям для поддержки маркетинга и обслуживания клиентов.
Почти 12 000 компаний используют сегодня широкий спектр SaaS-решений Oracle.
Эллисон считает, что по мере перехода все большего числа компаний на последнюю версию Oracle Database12c, многие из них будут выполнять такие задачи как тестирование, миграция приложений и обновления, используя облачные сервисы Oracle Database Cloud Service, а не собственные дата-центры.
Кроме того, Oracle предлагает Oracle Database Cloud Service на оборудовании, размещенном на площадке заказчика. Такое решение — часть нового семейства сервисов под названием Oracle Cloud at Customer — управляется Oracle, а оплачивается по подписке, как любой публичный облачный сервис.
Oracle также начинает предлагать облачные сервисы на базе своих дата-центров второго поколения, которые, как считают в компании, дадут ей преимущества в плане стоимости, производительности, безопасности и надежности предоставляемых услуг.
Поскольку перенос данных в облачные дата-центры и обратно может стоить недешево, независимо от облачного поставщика, Эллисон полагает, что многие компании захотят получать облачную инфраструктуру в том же месте, где базируются их приложения и базы данных, что дает Oracle с ее существующими клиентами выигрыш перед нынешними лидерами рынка IaaS, включая Amazon Web Services.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365