+11 голос |

Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении BlueKai, облачной платформы для работы с «большими данными», позволяющей предприятиям персонализировать оффлайновые, онлайновые и мобильные маркетинговые кампании с помощью более полной и качественной информации о целевой аудитории. Сумма сделки не разглашается.
Решение BlueKai включает платформу управления данными Data Management Platform, которая централизованно объединяет и систематизирует данные о клиентах и потребительских сегментах предприятия в облаке для информационной поддержки персонализированных маркетинговых кампаний. BlueKai также работает с крупнейшими в мире сторонними торговыми площадками, дополняя собственные корпоративные данные предприятий внешней информацией из более чем 700 млн профилей.
Платформа BlueKai будет интегрирована с решениями Responsys для автоматизации маркетинга в сегменте B2C и Eloqua для автоматизации маркетинга в сегменте B2B для поддержки согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами.
Отмечается, что платформа BlueKai в сочетании с решениями Oracle для управления маркетингом и взаимодействием с социальными сетями предоставит предприятиям возможность создавать пользовательские профили, объединяя данные из внутрикорпоративных и внешних источников, включая СМИ, рекламные службы, социальные и мобильные сети. Кроме того, создавать персонализированные многоканальные маркетинговые кампании и строить взаимодействие с клиентами через каналы электронной почты, web, социальные и мобильные сети.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |