Oracle Enterprise Manager 11g дополнен новыми средствами управления бизнес-транзакциями

4 февраль, 2011 - 19:45

Oracle анонсировала новые средства управления бизнес-транзакциями (Business Transaction Management), входящие в состав решения Oracle Enterprise Manager 11g. Данные средства предоставляют ИТ-службам более широкие возможности для мониторинга транзакций для множества приложений на различных вычислительных уровнях.

В частности они позволяют ИТ-службам отслеживать точные объемы бизнес-транзакций через ИТ-системы, чтобы быстро обнаруживать и исключать проблемы, не допуская их негативного влияния на эффективность работы бизнес-пользователей.

«Бизнес-транзакции становятся все более автоматизированными, и поэтому еще более сложными в управлении, – отметил Ричард Соруол (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Любая отдельная транзакция может затрагивать множество технологий по всему предприятию, и администраторам бывает непросто локализовать проблему в случае замедления или отказа системы. Новые средства BTM в Oracle Enterprise Manager 11g позволяют ИТ-службам значительно рационализировать управление корпоративными инфраструктурами».

Администраторы масштабных, распределенных прикладных сред, поддерживаемых связующим программным обеспечением на базе Java, могут упростить выполнение задач, от решения проблем с производительностью выполняемых транзакций до подготовки всесторонних отчетов для проведения анализа с использованием технических и бизнес-метрик.

Новые возможности продукта, интегрированные с технологией компании AmberPoint, приобретенной Oracle, позволяют значительно расширить функциональность средств Oracle Enterprise Manager для управления SOA и Java Platform Enterprise Edition приложениями. Усовершенствования включают расширенные аналитические возможности для обработки значительных объемов данных о транзакциях, улучшенный пользовательский интерфейс, новые инструменты мониторинга и интеграцию с Oracle Business Intelligence Publisher.