+11 голос |
Oracle анонсировала облачную аналитическую платформу Oracle Data Cloud и два новых продукта в ее составе — Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Social.
Компания объединила BlueKai Audience Data Marketplace с другими сервисами данных для создания единой платформы Oracle Data Cloud, которая предоставляет организациям доступ к решениям класса DaaS (Data-as-a-Service — «данные как услуга»), включая решение для маркетинга Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing) и решение для социальных медиа Oracle Data as a Service for Social (Oracle DaaS for Social).
Oracle Data Cloud представляет собой облачную DaaS-платформу для предоставления «данных как услуги», которая включает продукты Oracle для работы с данными и недавно приобретенную BlueKai Audience Data Marketplace, крупнейшую в мире рыночную площадку данных. Платформа предлагает организациям решения для использования внешних данных в маркетинговых инициативах и социальных взаимодействиях.
Решение Oracle DaaS for Marketing, доступное в новой модели по подписке, предоставляет маркетологам доступ к массиву анонимных данных пользовательского уровня из оффлайновых, онлайновых и мобильных источников. Эти данные собраны из проверенных и заслуживающих доверия источников, что позволяет гарантировать соблюдение требований законодательства к безопасности и конфиденциальности информации.
Решение Oracle DaaS for Social, пока доступное с ограничениями, обеспечивает категоризацию и обогащение неструктурированных данных как из источников предприятия, так и из социальных медиа, предоставляя бесценную информацию о клиентах, конкурентах и рыночных тенденциях.
С помощью решений Oracle DaaS организации могут обеспечивать информационную поддержку и правовое обоснование действий в масштабе предприятия на основе данных из внешних источников, проверенных на соответствие законодательным нормам и требованиям к конфиденциальности и коммерческому использованию. Объединение внешних и внутренних источников данных может быть также использовано для углубленного анализа и моделирования.
ID и адресация, отображаемые для связывания различных атрибутов клиента, таких как адреса электронной почты, имена в социальных сетях, номера телефонов, «cookies» и мобильные идентификаторы, позволяют создавать централизованные и применимые на практике профили клиента.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |