| +22 голоса |
|
В рамках тура по университетам Украины компания Opera Software провела в Киеве пресс-брифинг, посвященный вопросам стандартизации Интернет-ресурсов, развития браузерного рынка и перспективных веб-технологий. В мероприятии приняли участие менеджер по связям с разработчиками Крис Миллз, который также является создателем курса обучения веб-стандартам Opera, и представитель подразделения Opera Desktop Алексей Фельдгендлер.
Основной темой доклада Криса Миллза стал проект Opera Web Standards Curriculum, созданный Opera Software и Yahoo! Developer Network. Он представляет собой свод правил, соблюдение которых веб-разработчиками позволит сделать Интернет-ресурсы более простыми и понятными как для самих программистов, так и для владельцев сайтов и конечных пользователей. По словам Миллза, преимуществами соответствия всех веб-сайтов и приложений единым стандартам являются уменьшение объемов страниц, облегчение процедуры проверки и исправления кода, повышение возможностей для поисковой оптимизации (SEO) и упрощение доступа. Последний пункт относится и к людям с физическими ограничениями.
Говоря о глобальном предназначении веб-стандартов, Крис Миллз отметил, что в будущем Opera Software видит веб как полностью функциональную платформу для разнообразных приложений. Основой этого будущего являются новая версия языка гипертекстовой разметки HTML 5, CSS 3, а также формат масштабируемой векторной графики SVG. Последний на данный момент совместим со всеми популярными браузерами, кроме Internet Explorer. Впрочем, по имеющейся у представителей норвежской компании информации, поддержка SVG будет включена в продукт от Microsoft в ближайшее время.
Также во время брифинга была затронута тема корпоративной философии Opera Software, получившей название One Web. Как несложно догадаться, речь идёт об унификации веб-пространства вне зависимости от браузера и устройства, которые использует конечный клиент. Актуальность данной концепции подтверждается статистикой использования браузера для мобильных устройств Opera Mini: согласно данным производителя, этим продуктом пользуются более 23 млн людей. При этом для многих из них мобильный телефон является единственным устройством для веб-серфинга – особенно такая ситуация характерна для стран Африки и Латинской Америки. В такой ситуации становится необходимо, чтобы все сайты были одинаково удобны как для пользователей ноутбуков и настольных ПК, так и для владельцев мобильных аппаратов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

