
Компания Opera Software представила новый бренд и стиль, частью которого стал измененный логотип.
Как отмечают в компании, Opera сильно изменилась с тех пор, как начала свой путь в качестве разработчика браузеров 20 лет назад. Сегодня она предоставляет сервисы более чем миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 млн пользователей, которые выходят в Интернет с помощью приложений или сервисов Opera, и 1,1 млрд человек посредством сети Opera Mediaworks.
Таким образом, Opera постепенно выходила за рамки исключительно софтверной компании. Чтобы соответствовать этому, было убрано слово «Software» из логотипа. В процессе его разработки, в компании также определили их новый глобальный бренд, креативную стратегию и визуальные материалы.
В первую очередь, новый дизайн и иконка появится во флагманском продукте Opera Mini на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также запускает свой новый дизайн. В течение следующих нескольких месяцев компания будет внедрять новый бренд во все свои продукты на всех платформах.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |