Opera сообщила о приобретении двух компаний — 4th Screen Advertising и Mobile Theory. Обе фирмы специализируется на рекламных сервисах для мобильных устройств.
Компания таким образом намеревается лучше монетизировать трафик, который идет через ее мобильные продукты Opera Mini и Opera Mobile.
За Mobile Theory, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, Opera сразу заплатила 5 млн долл., и пообещала еще 13 млн и 32 млн долл., если в к 2014 г. будут достигнуты необходимые результаты.
4th Screen Advertising, базирующаяся в Лондоне, получила наличными 5 млн долл. плюс 3 млн и 6,5 млн долл. спустя пару лет на тех же условиях, что и Mobile Theory.
Два года назад норвежцы приобрели AdMarvel, которая по их заявлению уже стала глобальным лидером среди издательских платформ в области мобильной рекламы. Сервис за год вырос на 134% до 72 млрд показов страниц в квартал.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

