Как сообщают аналитики comScore, по итогам третьей четверти года потребители США при помощи своих настольных ПК подняли онлайновые продажи в регионе на 13% “YoY”, до 47,5 млрд долл. Как результат, в актив занесен шестнадцатый кряду квартал позитивной динамики роста.
С учетом онлайновых покупок, проведенных при помощи смартфонов и планшетов (5,8 млрд долл., +26% “YoY”), общие квартальные затраты на цифровую коммерцию превысили 53,2 млрд долл. К слову, в сегменте m-commerce смартфоны обеспечили 63% всех расходов, а планшеты – 38%.
Наиболее востребованными онлайновыми продуктовыми категориями оставались: цифровой контент и подписки; одежда и аксессуары, потребительская электроника; ювелирные украшения и часы.