6 декабря 2012 г., 15:15
Как сообщают аналитики comScore, за первые 32 дня предрождественского сезона 2012 г. затраты потребителей США в магазинах розничной электронной торговли превысили 21,4 млрд долл. Как итог, результат аналогичного периода прошлого года улучшен на весомые 14%.
Наиболее существенный рост продаж в годовом сравнении зафиксирован в День благодарения (+32%) и в «черную пятницу» (+28%). Киберпонедельник (26 ноября), по результатам которого онлайновые расходы превысили 1,4 млрд долл., пока что остается лучшим днем электронной торговли ноября-декабря 2012 г.
В comScore полагают, что за рассматриваемый период времени покупки в онлайне совершили не менее 128,6 млн чел., что на 10% больше, нежели годом ранее. Один покупатель потратил в среднем 165,9 долл. (+5% «YoY»), а общее количество транзакций превысило 281,2 млн (+13% «YoY»).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365