+22 голоса |
Глава компании Google Эрик Шмидт в берлинском Университете Гумбольда представил новый сервис Google One Pass. Как предполагается услуга должна упростить издателям распространение платного цифрового контента для планшетов, веб-сайтов и смартфонов.
Отмечается, что Google намерена брать себе всего 10% комиссионных, оставляя 90% издателям. Напомним, что компания Apple использует подход 30% к 70%.
Сервис One Pass также позволяет издателям предоставлять бесплатный доступ к цифровым версиям медиа, в случае, если пользователи подписаны на печатный вариант. Вероятно, речь идет о том, что в этом случае Google не будет брать себе никаких отчислений.
Стоит отметить, что возможность самостоятельно формировать цены на цифровой контент также в Google One Pass также отличается от сервиса Apple, в котором стоимость цифровых изданий должна быть точно такой же, как и на других онлайн-ресурсах.
Для оплаты в новой системе Google будет использоваться платежная система Google Checkout, во многом схожая на PayPal. Все данные о пользователях, подписавшихся на конкретное издание, будут напрямую доступны издателю.
Google One Pass пока доступен в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. В планах компании в ближайшие месяцы выйти на рынки и других стран.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |