`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

OKI — ставка на Smart Business

+99
голосов

Компания OKI в конце апреля провела европейскую конференцию ‘Smart Business’, на которой была представлена нынешняя стратегия развития в регионе EMEA и обновленный модельный ряд выпускаемых продуктов.

Как и положено на подобных масштабных мероприятиях, его открыл президент компании. Такао Хирамото (Takao Hiramoto) вкратце представил историю компании и ее достижения за последнее время. В 2011 г. OKI пришлось пройти через ряд сложностей — цунами в Японии вывело из строя одну из фабрик компании, а потом и наводнение в Тайланде парализовало работу находившейся там производственной линии. И несмотря на это OKI удалось расти, как географически, так и технологически.

OKI — ставка на Smart Business

Такао Хирамото: «Мы намерены перенести успех на европейский рынок и показать рост на 50%»

Стоит отметить, что Такао Хирамото был назначен на пост президента OKI Data Corporation и вице-президента родительской компании OKI Electric в декабре прошлого года. В компании OKI он работает с 2007 г, а до этого почти 30 лет проработал в Sony, где в последние годы занимал пост генерального директора подразделения систем хранения.

Г-н Хирамото отметил, что в прошлом году в Японии OKI Data предприняла серьезный рывок в бизнесе и обеспечила двухкратный рост доли на рынке. Этот же успех в планах перенести и на европейский рынок, на который приходится половина всех продаж компании. Глава OKI среди прочего отметил четыре фактора успеха:

— инновационные продукты;

— четкая фокусировка на определенные сегменты бизнеса;

— учет локальных условий;

— работа с каналом, а не прямые продажи.

Такао Хирамото особо акцентировал внимание на последнем пункте. OKI действительно делает серьезную ставку на партнеров и намерена сделать все, чтобы они были заинтересованы в продвижении ее продукции.

Выступление президента OKI продолжил Терри Лэйдлоу (Terry Laidlaw), управляющий директор OKI Europe, который отметил, что компания представила существенно обновленный ряд выпускаемых продуктов и готова предложить сегменту малого и среднего бизнеса наиболее оптимальные решения. Сегодня почти 99% из 21 млн., зарегистрированных в ЕС предприятий, относятся именно к этой категории (численностью персонала до 250 человек). «SMB всегда был для нас крайне важен, таким он остается и сегодня. Но и в нем происходит сегментация. В частности, мы укрепили наше предложение для, так называемого, сектора микробизнеса, куда входят компании, где работают не более десяти сотрудников. Это важный сектор европейской экономики, согласно последним исследованиям к нему относятся девять из десяти предприятий в ЕС, на них задействовано 30% рабочей силы региона», отметил Терри Лейдлоу.

OKI — ставка на Smart Business

 Терри Лейдлоу: «Нашим фокусом остается SMB. При этом для обеспечения необходимого роста мы серьезно трансформировали наш бизнес»

«Для обеспечения необходимого роста мы трансформировали многие части нашего бизнеса — усилили наше производство и каналы поставок, пересмотрели процессы разработки и проектирования новых продуктов», заявил глава OKI в EMEA.

На конференции выступил аналитик компании IDC Арно Кагно (Arnaud Gagneux), который отметил, что несмотря на общие тренды, две трети компаний продолжают инвестировать в закупку аппаратного обеспечения. И продажи печатающих устройств, лишь за исключением струйных принтеров, растут. Среди прочего, на рынке становятся весьма популярными, в сегменте малого и среднего бизнеса, многофункциональные устройства формата А3. Поскольку они имеют более широкие возможности сканирования и позволяют весьма просто готовить брошюры (нужно лишь разбить с помощью специального ПО страницы документа соответствующим образом, а потом отпечатанный A3 лист согнуть пополам — все готово).

Весьма важным фактором на европейском рынке становятся вопросы энергоэффективности и экологии. Современные аппараты, если их сравнивать с устройствами печати 10 или 7 летней давности, в среднем потребляют на треть меньше электроэнергии. И это достигается не только благодаря использованию более прогрессивных печатающих механизмов , но и за счет использования специальных программно-аппаратных систем слежения за работой, которые обеспечивают отключение устройства в моменты простоя.

По данным OKI в режиме ожидания страничный принтер на основе светодиодной технологии потребляет всего 2 Вт, а на основе лазерной — 10-20 Вт. Таким образом, скажем на выходных экономия достигает 80%.

OKI — ставка на Smart Business

Николай Пахомов, глава офиса OKI в Украине, Беларуси и Молдове, демонстрирует флагманский продукт С841

Весьма интересным и наглядным был доклад маркетинг-директора подразделения автомобильной компании Citroen в странах Скандинавии. Три года назад они стали клиентом Oki в глобальных масштабах. Полноцветные принтеры были установлены во всех салонах, ранее все рекламные материалы печатались централизовано. В результате удалось существенно ускорить и упростить изготовление брошюр и баннеров для точек, которые были разбросаны географически. Децентрализация процесса также позволила существенно снизить издержки на печать, поскольку количество материалов печатается именно в том количестве, которое необходимо.

Напомним, что в основе продуктов OKI лежит фирменная LED-технология, которая обеспечивает ряд преимуществ перед конкурентами, и, в частности, позволяет выпускать более компактные и более надежные устройства (количество механических частей сведено к минимуму).

Показательно, что экспозиция конференции была разделена на три зоны: Micro, Small to Medium, Medium to Large. В определенном смысле это отражает подход компании к сегментации своих продуктов по тем задачам, которые они помогают решать бизнесу разного размера.

Итак, что же нового было представлено в Барселоне из продуктового ряда. Компания обновила свои ключевые линейки принтеров, как в монохромном сегменте, так и цветном — всего было продемонстрировано 25 новинок. Кроме того было представлено вертикальное решение и новая технология печати белым цветом. Но обо всем по порядку.

OKI — ставка на Smart Business

Одна из уникальных возможностей полноцветных принтеров OKI — печать баннеров длиной до 140 см

Популярная трехсотая серия полноцветных принтеров OKI пополнилась моделями— C301dn и C321dn. Эти устройства формата А4 выглядят чуть иначе по дизайну, чем предшественники, печатают со скоростью 22 стр./мин в монохромном режиме и 20 стр./мин в цветном. Модуль дуплексной печати и сетевой адаптер идут в изначальной комплектации. Первая модель является GDI, а вторая поддерживает язык PCL. Это как раз те устройства, которые по мнению компании идеально подходят для микробизнеса.

Для этого же сегмента компания представила и монохромные МФУ — MB441, MB451 и MB451w. Данные устройства также предлагают пользователям самых малых предприятий преимущества экономии пространства и экономичного использования в сочетании с возможностями принтер/факс/сканер/копир в одном компактном устройстве. В этих МФУ появилась возможность двустороннего сканирования, а также копирования и отправки факсов через реверсивный автоматический податчик документов формата А4.

Для тех пользователей, кто нуждается лишь в функции печати, представлена модель принтера формата А4 B401d/dn, в базовой поставке идущая с дуплексом.

Для компаний среднего объема компания представила полноцветные МФУ — MC352dn/MC362dn/MC562dn. Скорость печати: 22/24 стр/мин в цвете/моно для первых двух и 26/30 стр/мин в цвете/моно для MC562dn. Набор программных утилит в комплекте к данным устройствам позволяет увеличить функциональность, контроль и эффективность устройств для их пользователей.

OKI — ставка на Smart Business

Тарас Чабановский, заместитель директора представительства OKI в Украине, Беларуси и Молдове, уверен, что обновленная линейка МФУ будет пользоваться хорошим спросом и на украинском рынке

Монохромные многофункциональные модели МВ461 (три-в-одном: принтер/копир/сканер) и МВ471 (четыре-в-одном: принтер/копир/сканер/факс) объединяют в себе такие характеристики повышенной производительности как увеличенная скорость, так и ускоренное время начала печати — 33 стр/мин и менее 11 сек соответственно. А также функции двусторонней печати и возможность сканировать и отправлять двусторонние факсимильные документы через реверсивный автоматический податчик документов. Модель МВ471w обеспечивает возможность беспроводного подключения к сети, поэтому устройство может быть установлено где угодно в офисе без необходимости подсоединения к сетевому порту.

Новые полноцветные принтеры формата А4 С331dn, C511dn и С531dn, как отмечает производитель, сочетают в себе быструю скорость печати (22/24 стр/мин цвет/моно для первого и 26/30 стр/мин цвет/моно для остальных), высокое качество и низкие текущие затраты с серьезными характеристиками B2B устройств, включая дуплекс, язык печати PCL и сетевые возможности. Для данных принтеров предусмотрены расходные материалы высокой емкости и функция управления электропитанием, которая позволяет автоматически выключать устройство, когда оно не используется в течение определенного периода времени.

OKI расширила существующий модельный ряд устройств и для больших предприятий и групп пользователей.

OKI — ставка на Smart Business

Принтер OKI С920WT, в котором используется белый тонер, вызвал большой интерес у посетителей

Так компания представила новую высокоуровневую модель С841 в спектре полноцветных принтеров для печати в формате А4/А3 вместе с обновленной моделью С831 в качестве замены предыдущего принтера С830. Новинки предлагают более высокую скорость печати (35 стр/мин в моно и полноцветном режимах) и ускоренное время выхода первой страницы (9.5 секунд как для моно, так и полноцветного режимов). Блок аутентификации пользователей по карте (IC card reader) или по паролю позволяет более эффективно проводить процесс распознавания пользователей для защищенной печати конфиденциальных документов. Это особенно важно, когда файлы таких документов сохраняются в общей папке в сети.

Модель С841, которая также позволяет стандартно печать с разрешением 1200×1200 dpi, создана для графических компаний и других предприятий вертикальных секторов экономики, где качество печати является фактором первостепенной важности. Усовершенствованный дизайн серии С800 одновременно повышает и функциональность принтера, поскольку теперь он имеет самую меньшую площадь занимаемой поверхности в данном сегменте устройств.

OKI также представила новую модель MB491 (устройство 4-в-1: принтер/копир/сканер/факс), который дополняет серию настольных монохромных МФУ формата А4 MB401. Данная новинка позиционируется, как устройство высокого уровня, скорость печати которого 40 стр/мин, а тонер-картридж на 12 тыс. страниц позволяет обеспечить низкую себестоимость печати. Для данной модели также реализован интерфейс FDI и функция защищенной печати.

OKI — ставка на Smart Business

В момент демонстрации специализированного решения DICOM

Однако, пожалуй, наибольшее внимание в экспозиционном зале вызывали два отдельностоявших стенда.

На первом демонстрировался принтер С920WT, в котором используется белый тонер ( вместо черного), и в результате он позволяет печатать прозрачные этикетки или наносить трафаретный рисунок на ткань. Подобное решение в сегменте устройств страничной печати демонстрировалось впервые.

На втором стенде, где постоянно собиралась толпа, демонстрировалось вертикальное решение. Нужно также отметить, что OKI впервые демонстрировала подобное. Здесь компания показывала решение для печати данных со специального медицинского оборудования, использующего протокол DICOM (Digital Imaging and COmmunication in Medicine). Этот протокол используется в компьютерных томографах и рентгеновских аппаратах для вывода сформированного изображения на монитор. Традиционно для печати DICOM-снимков используется дорогостоящее оборудование, использующее химический процесс вывода на фотопленки. OKI выпустила принтер, который позволяет выводить напрямую на печать подобные изображения. Причем есть устройства, как А4 формата, так и А3.

OKI — ставка на Smart Business

Такой была конференция Smart Business EMEA 2012. Компания OKI, заявила весьма серьезные намерения в отношении европейского рынка и подкрепила их впечатляющим ассортиментом новой продукции.

 

+99
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT