`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

OKI: ставка на МФУ и поддержку партнеров

Статья опубликована в №39 (705) от 3 ноября

0 
 

Ежегодные семинары, проводимые OKI Printing Solutions для своих партнеров по программе Shinrai, уже стали традицией. Однако 2009 г. стал особым.

OKI ставка на МФУ и поддержку партнеров
Тарас Чабановский: «Наша цель – укрепление рыночных позицийв стратегически важных сегментах»

Во-первых, исполнилось 10 лет с момента внедрения этого инструмента поддержки партнеров в нашей стране, а кроме того, данное мероприятие было организовано дважды – сначала в апреле, затем 29 октября. Что же, помимо юбилея, побудило одного из лидеров в сфере печатающей техники к такому шагу?

Начнем с кадровых перестановок. Присутствующий на семинаре генеральный директор OKI Europe Limited в регионах СНГ и директор представительства в Украине, Беларуси и Молдове Николай Пахомов объявил, что он также возглавит московский офис компании, а Тарас Чабановский отныне занимает должность заместителя директора представительства OKI Europe Limited в Украине, Беларуси и Молдове.

Главной темой семинара стала презентация мероприятий, направленных на укрепление позиций OKI как одного из лидеров в области печатающей техники в Украине. Как особо подчеркнул г-н Чабановский, даже в такой трудный период, как первое полугодие 2009 г., согласно данным аналитических агентств, компании удалось занять в нашей стране свыше половины рынка электрографических монохромных принтеров 21–30 с./мин (притом что в 2008 г. ее позиции здесь были минимальны) и почти на 10% увеличить долю в одном из больше всего пострадавших от кризиса сегментов – цветных электрографических принтеров со скоростью 10 с./мин и выше, тем самым почти приблизившись к 50%-ной отметке. И OKI не собирается останавливаться – на очереди завоевание наиболее динамично развивающегося сектора монохромных и цветных МФУ.

С соответствующим изменением модельного ряда слушателей познакомил менеджер по работе с партнерами Алексей Дегтярев. Отныне на рынок выходят монохромные МФУ двух серий – персональной MB200 и предназначенной для рабочих групп MB400 (в каждой по три модели), а также цветные – суперкомпактное MC160n, серия MC300 начального уровня и решение для рабочих групп MC560. Среди прочих новинок матричный принтер ML6300FB-SC, цветные электрографические начального уровня C110 и C130n и серия C800 формата А3 (сменяющая C8000), а также C910 GA со встроенным контроллером Fiery x8e – первый и последний будут доступны с декабря. Достоинства аппаратов – хорошая функциональность и низкая себестоимость отпечатка.

OKI ставка на МФУ и поддержку партнеров
Николай Пахомов, OKI Europe Limited: «В Украине мы смогли достичь лучших результатов в долевом отношении, чем в некоторых соседних странах»

Особую важность для компании представляет сотрудничество с партнерами, а также с конечными потребителями. Менеджер по работе с дистрибьюторами Анатолий Крюков акцентировал внимание на целях и задачах программы Shinrai, среди которых привлечение новых партнеров и стимулирование имеющихся, а также непосредственных пользователей. На последних, к примеру, направлена программа «Печатай больше», суть которой – предоставление бесплатно черного тонер-картриджа при покупке оригинальных трех цветных или трех черных (для монохромного аппарата) в случае регистрации как участника акции. Увеличению продаж способствует и трехлетняя гарантия на всю печатающую технику OKI, для получения которой также нужно зарегистрироваться – подробно об этом рассказал менеджер по работе с сервисными партнерами Алексей Каплун. А менеджер по маркетингу Екатерина Крючкова объявила о рекламной кампании, которая отныне будет проводиться не только в специализированной ИT-прессе, но и в изданиях, посвященных бизнесу в целом. Также особое внимание теперь будет уделяться интерактивному общению с партнерами – к примеру, на специальной веб-странице их менеджеры смогут оперативно сравнить технику OKI и конкурирующих вендоров при работе с заказчиком. Станут доступны интерактивные модули тренингов по знанию продукта – первый из них уже действует для компаний-партнеров.

Фото: Александр Турченюк

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT