`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

OKI Smart Colour Solutions: подводя итоги 20 лет

+33
голоса

Украинское представительство OKI Europe провело мероприятие OKI Smart Colour Solutions Event, в рамках которого были подведены итоги работы в 2016 году и представлены украинским партнерам и заказчикам новые решения для организации документооборота.

Конференция OKI проходила в недавно открывшейся художественной галереи ART Ukraine Gallery, что, по мнению организаторов должно подчеркнуть продвинутые возможности работы с цветом представленных устройств.

 

 подводя итоги 20 лет

Выступивший с основным докладом руководитель киевского офиса OKI Тарас Чабановский подчеркнул, что стратегическими направлениями компании последние три года являются корпоративные решения и устройства для печати в цвете, при этом производитель не занимается низкоуровневыми аппаратами, а главную ставку делает на обеспечение высокого качества и эффективности бизнеса. И эта нацеленность дала свой результат, так в Европе OKI занимает около 30% в сегменте цветной офисной печати формата A3, а в нашей стране ее позиции еще более высоки. По оценкам IDC, в первом полугодии 2016 г OKI стала лидером в категории корпоративных цветных аппаратов принтеров со скоростью от 31 до 69 с./мин с долей 59%, а в сегменте цветных принтеров формата A3 –  с показателем 43%. Достаточно уверенно производитель чувствует себя и на украинском рынке монохромных корпоративных принтеров со скоростью от 31 до 69 с./мин, входя в тройку лидеров с долей 13%. А в секторе монохромных МФУ того же класса OKI сумела занять вторую строчку рейтинга, получив 32% продаж в сегменте. «Эти достижения стали результатом напряженной работы представительства OKI в Украине, которому в 2016 году исполнилось 20 лет», - подытожил Тарас Чабановский.

В ходе презентации были представлены интересные результаты исследований, посвященных изучению эффективности коммуникаций компаний со своими потенциальными клиентами. Оказывается, печатные материалы, используемые в прямом маркетинге, привлекают внимание в 48% случаев, тогда как онлайновые – только в 26%. Поэтому ожидается, что спрос на устройства печати будет расти по мере того, как компании будут переходить на персонализированные средства коммуникаций с помощью бумажных документов. Это приводит к повышению конверсии и ускорению возврата инвестиций. «В соответствии с этой тенденцией OKI предлагает сегодня вполне доступные по цене решения, которые позволят малому и среднему бизнесу организовать печать, скажем прямых почтовых рассылок или ваучеров на получение скидок. При этом в МФУ OKI среднего уровня используется открытая программная платформа sXP, которая позволяет  гибко адаптировать аппараты печати под конкретные условия того или иного предприятия», отметил Тарас Чабановский. Он также подчеркнул, что перенос печати маркетинговых материалов из центральных офисов в филиалы приводит к повышению эффективности бизнеса, так как дает возможность уменьшить потери из-за нецелевого расходования материалов и более гибко реагировать на изменения на рынке. Реализованные в аппаратах OKI встроенные функции контроля дают полную информацию о связанных с выводом документов расходах и разграничивают доступ пользователей к той функциональности, которая необходима только для их задач.

 подводя итоги 20 лет

Алексей Дегтярев: «В новой партнерской программе нашли отражение изменения, произошедшие на рынке в последние годы»

Тарас Чабановский напомнил, что в октябре 2016 г OKI выпустила целый ряд новинок в направлении цветной печати, в результате, в настоящее время в линейке компании нет устройств старше трех лет. Он обратил внимание на пятую серию, которая ориентирована на предприятия любого масштаба. Аппараты C542 и MC543, нацеленные на использования в небольших рабочих группах, базируются на открытой платформе sXP и профессиональные функции безопасности в устройства встроены изначально. Их производительности на уровне 30 с./мин достаточно для работы в офисе с любыми деловыми документами, а качественный вывод обеспечивает разрешение печати 1200 dpi. В новинках для управления используется сенсорный экран с диагональю 7”. При установке большого парка новых устройств серии 5 клонирование настроек и доступ к адресной книге с веб-сайта позволит сэкономить много времени и денег.  Стоит также упомянуть, что в новинках для управления используется сенсорный экран с диагональю 7”

В серии 3 предлагаются цветные аппараты с наиболее выгодным соотношением цены и качества. Они ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса и обеспечивают работу в двухстороннем режиме, а также дополнительное беспроводное подключение и проводное посредством Gigabit Ethernet. Серии 6 и 7 предназначены для цветной печати больших объемов в рабочих группах с высокой нагрузкой. Среди реализованных в новинках функций стоит отметить поддержку Google Cloud 2.0 и Private Print. Аппарат из серии 8 характеризуется как рекордно компактный с поддержкой формата A3: он оказался всего на 4 см шире устройств предыдущего поколения формата A4. Для него выпущен держатель для рулонной бумаги, что упрощает выполнение связанных с этими материалами задач.

 подводя итоги 20 лет

Мини-выставка решений для печати вызвала большой интерес участников

Алексей Дегтярев, менеджер по работе с партнерами из киевского офиса OKI, рассказал об обновленноновой партнерской программе Shinrai. В ней появились дополнительные категории, ориентированные на интернет-магазины (DMR project), интеграторов, которые специализируются в области полиграфии (graphics arts partner), а также работающих с крупными корпоративными проектами (corporate partner). Выступающий отметил, программа Shinrai нацелена на укрепление сотрудничества и хорошо зарекомендовала себя с 2000 года, когда впервые была введена.

Важной частью мероприятия стала мини-выставка решений OKI, где были продемонстрированы новинки. Одним из самых оригинальных, по общему мнению, стал аппарат Pro6410 NeonColor с поддержкой тонера, содержащего  флуоресцирующие красители. При освещении сделанных на нем распечаток ультрафиолетовым источником света в темном помещении они вспыхивали необычными яркими красками. А наиболее оживленная дискуссия развернулась у стенда с МФУ, оснащенного платформой sXP и программным обеспечением для управления документооборотом Sendys Explorer. Его внедрение, по оценкам представителей OKI, позволяет уменьшить объемы печати на 30% за счет того, что пользователи более ответственно подходят к выводу документов, так как знают о ведении учета заданий, да и уходящие в мусор распечатки не превышают 15% от общего объема печати.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT