`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

OKI отметила 15 лет работы в Украине

+22
голоса

Компания OKI провела традиционную партнерскую конференцию в загородном клубе «Адмирал». Это мероприятие в этом году стало особенным по двум причинам.

Год 2011-й – год двойного юбилея для Oki в Украине. Во первых, материнская корпорация Oki Electric отмечает 130-ю годовщину с момента своего основания. А во-вторых, в нынешнем году компания отмечает 15-ти летие своего киевского офиса.

Представительство компании в Украине официально открылось в 1996 г. в составе трёх человек – Николая Пахомова, Александра Кондратюка и Тараса Чабановского. С этого момента документально ведется отсчет, хотя активная работа этого японского производителя устройств печати в нашей стране началась двумя годами раньше. Директор по продажам OEL International Business, отвечавший в то время за регион Восточной Европы, Терри Кавашима изучая наш регион, обратился за консультациями к Николаю Пахомову и в июне 1994 года был открыт координационный офис в Киеве, который на тот момент состоял из одного человека. Вторым сотрудником Oki Europe Limited Украина стал Александр Кондратюк, который до сих пор работает в компании и отвечает за обеспечение технической поддержки, а также развитие сервисной сети.

На следующий год после открытия, киевский офис начал курировать продажи и на рынке Беларуси. В то время это было весьма необычно, поскольку работа на беларуском рынке обычно велась компаниями из Москвы. Нарушая хронологию описания пятнадцатилетней истории компании и забегая вперед можно сказать, что сегодня из Киева OKI ведет операции не только в Беларуси и Молдове, но еще и в таких странах, как Азербайджан, Грузия и Узбекистан.

В 1997 г компания создала независимую сервисную сеть, которая сегодня насчитывает 46 специализированных центров по всей Украине.

OKI с первых дней работы на украинском рынке особое внимание уделяла работе с партнерами, их сеть росла и в 1999 г. стартовала партнерская программа Shinrai. Это слово переводится с японского как доверие, уверенность, надежность, именно в контексте этих понятий компания старается развивать свои отношения с партнерами. Стоит отметить, что эта программа в последствие была запущена и в других странах Восточной Европы.

Программа Shinrai постоянно развивается. В нынешних условиях компания преследует еще и задачи по сохранению прибыльности партнеров, а также по противостоянию с недобросовестной конкуренцией. «Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим партнерам необходимые условия для комфортной работы с нашими продуктами, чтобы они позволяли зарабатывать. В частности разработаны специальные механизмы для борьбы с демпингом, который, не секрет, сегодня царит в сегменте интернет-продаж. Мы постарались сделать программу такой, чтобы она защитила наших проверенных и лояльных партнеров и одновременно стала более привлекательной для новых игроков», отметил Тарас Чабановский, заместитель директора представительства OKI Europe Limited в Украине, Беларуси и Молдове.

Компания ввела еще два статуса, помимо авторизованных партнеров и бизнес-партнеров, появились корпоративный ресселер и приоритетный партнер. Причем по итогам первого квартал уже авторизовано 33 компании. «До начала 3-го квартала мы планируем нарастить число партнеров на треть», подытожил Тарас Чабановский.

OKI отметила 15 лет работы в Украине

Тарас Чабановский: «Мы постарались сделать программу такой, чтобы она защитила наших проверенных и лояльных к нам партнеров, но при этом стала бы более привлекательной для новых игроков»

Было также объявлено о том, что OKI продолжит развивать специальные решения для поддержки партнеров, в частности в ближайшее время будет запущен единый партнерский веб-портал.

Но вернемся к небольшому хронологическому экскурсу в историю OKI в Украине. Весьма важным для компании стал год 2000-й, на рынок были выведены первые полноцветные принтеры OKI C7200. Эта модель оказалась настолько удачной, что позволила сходу занять 9% украинского рынка в своем сегменте. А спустя три года – в 2005 г. компания в секторе полноцветной печати уже занимала 31% и вышла на первое место.

Стоит также отметить, что в 2002 г. руководство OKI приняло решение сконцентрировать все усилия на корпоративном сегменте.

К 2007 году компания сохраняла позиции №1 на рынке бизнес-печати с долей 36%. А появление в ее портфеле самых компактных принтеров формата A3 позволило стать лидером и в данном сегменте, причем эту позицию компания удерживает до сих пор.

Алексей Дегтярев, менеджер по работе с партнерами, сделал развернутый доклад по продукции компании, которая сегодня состоит из решений для матричной и линейно-матричной печати, цветных и чернобелых страничных принтеров, а также МФУ. Линейка продуктов достаточно обширна, модели способны работать в разных условиях и с различной нагрузкой.

Сектор матричных принтеров не только все еще существует, но и претерпевает определенное развитие. Сохраняется множество задач, которые по-прежнему может решить только устройство печати такого типа. В портфеле OKI есть аппараты такого типа от 165 долл. до 4,5 тыс. долл. Как отметил Алексей Дегтярев, среди заказчиков этих принтеров Казначейство, Минтруда, а также многие банки Украины.

На мероприятии были анонсированы новые решения для данного сегмента – устройства серии ML5720 – 9-игольчатые (в 2 ряда) принтеры со скоростью печати выше 350 симв./сек., обладающие новым типом ленты на всю длину каретки и 4-мя путями прохождения носителя;

Представленное на конференции новое поколение линейно-матричных устройств серии MX CRB обладает скоростью печати от 500 до 2000 строк в минуту. А новые ленточные картриджи повышенной емкости имеют ресурс до 30 тыс. страниц.

OKI отметила 15 лет работы в Украине

Алексей Дегтярев представил новинки компании во всех сегментах

В сегменте монохромных страничных устройств компания разделяет выпускаемые модели на три группы – персональные, для средних рабочих групп и для больших групп. Причем розничная цена на принтеры в персональной группе серии B2000 начинается от 92 долл. (внешне, кстати, это устройство очень похоже на бестселлер от OKI конца 90-х).

Обновилась и линейка B400 устройствами до 310 долл, которые оснащены дуплексом и печатают со скоростью до 38 страниц в минуту с расчетной нагрузкой до 80 тыс. страниц в месяц.

Серия B700 пришла на смену B6000 – максимальная скорость печати увеличена с 43 до 50 страниц в минуту, а месячная нагрузка со 150 тыс. страниц до 200 тыс.

Представлен также монохромный принтер для печати формата А3 в малых и средних рабочих группах – B840. Его производительность до 40 страниц А4 и до 22 страниц А3 в минуту (при разрешении 1200 на 1200 dpi), а расчетный ресурc до 100 тыс. страниц в месяц.

Интересный момент на который обратил внимание докладчик – безопасность. Дистанционный съем информации с принтеров, оснащенных светодиодной линейкой невозможен, поскольку в отличие от лазерных устройств регистрируемый сигнал воспринимается как шум, который нельзя идентифицировать и дешифровать.

В категории МФУ докладчик отметил устройство MB400, которое предлагается на рынке за 398 долл. Как отметил Алексей Дегтярев, цены на модели с аналогичными характеристиками от конкурентов начинаются от 500 долл.

В полноцветной линейке для пользователей с потребностью в печати формата А4 компания OKI предлагает сразу четыре серии: для средних рабочих групп – С310/С330 и С510/С530 (замена прежней линейки С3000 и С5000), а для больших групп устройства С610 и С711.

Весьма неприхотливые принтеры С310/С330 печатают в цвете 22 стр. в минуту, а в монохроме 24 стр. В стандартной поставке они оснащены дуплексом и сетевой картой. Месячная нагрузка – 45 тыс. страниц.

С510/С530 имеют чуть более высокие показатели по скорости печати до 26 стр и 30 стр в минуту в полноцветном и монохромном режиме, а рекомендуемая месячная нагрузка 60 тыс. стр.

Особо отмечается, что в этих сериях используется моноблочный модуль фотобарабана (все четыре барабана размещены в одном корпусе), что облегчает их замену и уменьшает стоимость владения. Но при этом несмотря на такую конструкцию фотобарабаны, отвечающие за цветную печать при монохромном режим не задействованы.

В принтере С711 (показатели скорости 34 и 36 стр. в минуту) вместо стандартного встроенного накопителя можно использовать обычные SD карты емкостью до 32 Гб. Месячная нагрузка на аппарат – 100 тыс стр.

OKI представила обновленные серии полноцветных многофункциональных устройств 3-в-1 и 4-в-1 модели MC351/MC361 и MC561 для бизнес-печати в формате А4.

В сегменте полноцветных устройств формата А3 привлекают внимание принтеры С801. Эти модели позволили снизить розничную цену аппаратов такого класса до 1218 долл.

Новинкой для так называемого сегмента офисной полиграфии стала модель С9655. Этот принтер позволяет печатать крупноформатные таблицы, буклеты A4 с плотными обложками, диаграммы Ганта длиной до 1200 мм и негабаритные проекты A3. При этом скорость печати – 36/40 стр/мин (цвет/моно А4) и 19/21 стр/мин (цвет/моно А3).

Как видим, за последнее время OKI весьма серьезно расширила ассортимент продуктов и рассчитывает на хорошие показатели продаж. Компания также намерена более активно развивать направление по предоставлению услуг печати через партнеров. Как отметил, Тарас Чабановский сейчас для этого разрабатываются специальные программы.

Ну а в завершение мероприятия традиционно специальными призами были награждены лучшие компании, добившиеся наибольших успехов в продвижении и продаже продуктов OKI на рынках, которые курирует киевский офис этого производителя.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT