`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Oki Live! from Berlin

0 
 

Oki Live! from BerlinС поездкой в столицу объединенной Германии не были связаны какие-то особые ожидания. В сознании то и дело всплывали Alexanderplatz с огромной, но уже изрядно поднадоевшей телевизионной башней, монументальный Рейхстаг и еще несколько архитектурных клише гэдээровских времен. Первый же вечер пребывания радикально изменил восприятие этого города. Поразило то, что несмотря на грандиозные стройки (а этот процесс уже непрерывно длится больше десятилетия) и их результаты (чего только стоит один Sony Center), они не затмили исторических памятников, которых здесь на удивление много. Обилие каналов и рукавов Шпрее, по которым курсируют экскурсионные катера, создавало впечатление ну если не Венеции, то уж Амстердама точно. Одним словом, Берлин удивил многим, и особенно тем, что без всяких натяжек его можно назвать не просто европейской столицей, а столицей Европы (подтверждением тому являются самые разные факторы -- экономические, политические, географические). Поэтому не зря сегодня многие премьеры (и даже мировые) проходят именно здесь. Вспомните хотя бы недавний выход на экраны фильма-колосса "Троя"... Но вернемся к нашей премьере -- презентации компании Oki.

Открывая официальную часть конференции, президент Oki Europe Эндрю Монтгомери (Andrew Montgomery) заявил, что прошедший год для компании был очень успешным как в сегменте полноцветных, так и монохромных устройств печати. Объем продаж Oki Europe в 2003 финансовом году, который закончился в марте, составил 523 млн. евро. "Сегодня уже для всех очевидно, что эффективно управляемые решения по печати служат одним из базисных элементов успешного развития бизнеса, независимо от того, идет ли речь о крупной, средней или малой компании", -- отметил глава европейского подразделения Oki.

Oki Live! from Berlin
Эндрю Монтгомери: "Прошедший год для компании был очень успешным как в сегменте полноцветных, так и монохромных устройств печати"

По его мнению, правильное использование современных средств подготовки печатных материалов, будь то презентации, рекламные материалы или же деловая документация, позволяет привлечь новых клиентов и укрепить взаимоотношение с уже существующими. И компания Oki может сегодня предложить весь необходимый инструментарий для этого, будь то цветная или черно-белая печать.

Oki представила в Берлине пять новых моделей монохромных принтеров как для индивидуальных пользователей, исповедующих профессиональный подход к решению этих задач, так и для применения в средних рабочих группах.

Линейка В4000 отныне включает три устройства. Так, базовая модель В4100 печатает со скоростью 18 с./мин с физическим разрешением 1200x600 dpi и обеспечивает время выхода первой страницы через 6,2 с. По заявлению представителей компании, этот принтер имеет лучший в своем классе показатель стоимости владения -- своеобразная надежная рабочая лошадка с максимальной нагрузкой до 15 000 страниц в месяц.

Модели В4250 и В4350 пришли на смену уже завоевавшим популярность и в Украине Oki В4200 и В4300. Скорость печати возросла с 18 до 22 с./мин, аппараты в стандартной поставке оснащены 16 МВ оперативной памяти и новым контроллером на базе процессора PowerPC 266 MHz. Oki уверена, что помимо использования в рабочих группах, эти принтеры, и в частности модель В4350, должны заинтересовать профессионалов, которым требуется совместимость с PostScript Level 3. Оба устройства имеют ресурс, обеспечивающий максимальную нагрузку до 30 000 страниц в месяц.

Oki Live! from Berlin
Модели В4250 и В4350 пришли на смену уже завоевавшим популярность и в Украине Oki В4200 и В4300


На презентации Oki в Берлине выступила Анжела Райт (Angela Wright), известный эксперт в вопросах подсознательного влияния цвета на человека. Согласно теории, которую она представила, человеческая реакция на цвет может быть предсказана и не является чисто случайной или субъективной, ее можно спрогнозировать независимо от национальности или пола. Исследования проводились в Colour & Imaging Institute при Университете Дерби (University of Derby), занимающемся вопросами цвета и воспроизведения изображения.

Цвет играет важную роль при покупке того или иного продукта, он является принципиальным сигналом в формировании суждения -- это первый фактор, который мы инстинктивно отмечаем, оценивая что-либо.

Например, обычно на процесс принятия решения о приобретении у покупателя уходит около 15 секунд -- возможно, это не слишком много, чтобы оценить качество отпечатка, но вполне достаточно, чтобы его цвет с самого начала привлек внимание. Это, конечно, не является гарантией того, что товар будет куплен. Однако, как отмечает Анжела Райт, путем грамотного использования цвета компании могут быстро и легко донести некую основную идею до покупателя.

Кроме того, ее исследование показало, что цвета имеют одно и то же значение и одинаково воспринимаются всеми: как гармонирующие или негармонирующие. В то время как принято считать, что на восприятие цвета влияют эмоции, национальность или пол, теория Анжелы Райт доказывает, что есть еще и сильное влияние на психику. Существует некая объективная связь между цветовой гаммой и моделями человеческого поведения. Исследователи изучили эти поведенческие реакции и разработали схему, с помощью которой компании могут тестировать и затем корректировать свои корпоративные цвета для достижения максимального эффекта.

"Успешное применение цвета -- это и наука, и искусство, -- отмечает Анжела Райт. -- Необходимо учитывать глубокое влияние цвета на эмоциональном и психологическом уровне и правильно его применять, если вы хотите построить позитивные отношения с покупателями, привлечь внимание к своему бренду".

Исследования проводились в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Швеции. Ознакомиться с ними можно будет на сайте www.oki.ua.


Новинки из старшей серии монохромных продуктов Oki приняли эстафету от аппарата B6100. Теперь принтеры этой линейки позиционируются более четко -- одно устройство нацелено на малые (В6200), другое -- на средние (В6300N) рабочие группы. Первое имеет скорость печати 24 с./мин, второе -- 34 с./мин, оба печатают с реальным разрешением 1200x1200 dpi, снабжены оперативной памятью 128 МВ (расширяемой до 640 МВ).

Oki Live! from Berlin
Новая модель В6200 нацелена на малые, а принтер В6300N -- на средние рабочие группы

Не ограничиваясь множеством анонсов в области ч/б печати, Oki представила серию новинок и в сегменте полноцветных страничных принтеров. Кстати, с 2002 года, фактически с момента выхода в этот сектор с широкой линейкой устройств, оборот компании по данному направлению увеличился на 400%, и она заняла второе место по продажам в Европе.

Дабы закрепить успех на бурно развивающемся сегодня рынке цветной печати, Oki анонсировала сразу несколько моделей линейки С5000 и представила абсолютно новую серию С3000.

Итак, обо всем по порядку. Устройства С5200n и С5400n идут на смену С5100n и С5300n и имеют целый ряд изменений и усовершенствований. Прежде всего существенно возросла скорость печати -- с 12 до 16 с./мин формата А4 в цвете и с 20 до 24 с./мин в монохромном режиме. По заверению представителей Oki, в новых принтерах существенно снижен уровень шума.

Принтер С5200n позиционируется как идеально подходящий для малого бизнеса и совсем небольших рабочих групп. С5400n нацелен на малые рабочие группы и предназначен для оснащения, скажем, приемных гостиниц, туристических агентств. Используемая в устройстве технология "2 в 1" позволяет печатать не только ч/б документы с такой же себестоимостью страницы, как у обычного страничного монохромного принтера, но и получать полноцветные отпечатки, которые раньше традиционно заказывались "на стороне".

"Когда 18 месяцев назад мы представили в Праге серию С5000, то обещали революцию в этом сегменте. С того времени компания продала более 100 тыс. устройств, и это говорит само за себя, -- заявил Тони Лок (Tony Lock), директор по маркетингу и продажам цветных принтеров Oki Europe. -- Выпуск новых моделей лишь подтверждает то, что мы выполняем обязательства, взятые нами в момент анонса устройств С5000, гарантируя для малых и средних предприятий качественную цветную печать, которую они могут производить сами", -- продолжил он.

Oki Live! from Berlin
Тони Лок рассказывает о стратегии компании Oki в области цветной печати для бизнес-пользователей

Среди новшеств можно также отметить новую функцию "Ask Oki" ("Узнай у Oki"), благодаря которой пользователи смогут получать расширенную поддержку в режиме онлайн -- достаточно нажать одну кнопку в меню драйвера, и вы попадете на специальную Web-страничку.

На презентации Oki всячески демонстрировала преимущества обновленной серии С5000, даже был показан документальный ролик, в котором представители трех средних предприятий из Англии оценивали работу трех альтернативных принтеров из одной ценовой группы: струйный для бизнес-печати, четырехпроходной лазерный и С5200n. Был предложен набор типичных офисных заданий, и, конечно же, устройство Oki продемонстрировало самую высокую скорость печати, легкость в использовании и возможность решать достаточно широкий круг задач. Можно долго спорить, насколько корректным и точным было подобное сравнение, но С5200n действительно хорошо справился с поставленными задачами и, без сомнения, заслуживает самого пристального внимания со стороны тех небольших компаний, которые уже "созрели" для покупки полноцветного аппарата.

Отдельно стоит остановиться на новой серии С3000, дополняющей уже существующие линейки С5000, С7000, С9000. Модель C3100 -- это первый полноцветный принтер Oki, изначально позиционируемый для персонального применения, и пока единственный представитель в своем классе, в котором используется однопроходная тандемная технология печати. Как заявила Oki, этот аппарат выводит персональную полноцветную печать на новый уровень производительности и функциональности, ранее присущий только принтерам для рабочих групп. Судите сами, скорость печати -- 12 полноцветных и 20 монохромных страниц в минуту формата А4, при этом качество печати такое же, как и у старших моделей Oki.

С3100 позиционируется компанией как альтернатива струйным принтерам для тех, кому нужно оперативно печатать собственную рекламную продукцию.

Oki Live! from Berlin
Представленные в Берлине новинки Oki для полноцветной печати: C3100, C5100n и C5300n (слева направо)

"Большинство производителей полагают, что сейчас потребители в большей или в меньшей степени удовлетворены качеством и возможностями печати, мы же считаем, что бизнес-пользователи сегодня нуждаются именно в качественном цвете и высокой скорости печати. Это и объясняет появление модели С3100", -- заверил аудиторию Тони Лок. Кстати, предполагаемая цена устройства на украинском рынке $750.

Помимо анонсов продуктов, Oki представила в Берлине и новую бренд-концепцию -- Chromability. Сам термин буквально означает "сила цвета". "Это сила, призванная помочь пользователям раскрыть потенциал принтеров Oki и сделать процесс цветной печати несложным, а результат -- безукоризненным, -- заявил Эндрю Монтгомери, комментируя презентацию Chromability. -- Oki убеждена в том, что каждый пользователь, независимо от уровня подготовки, должен получать наилучший результат от работы своего принтера и уметь создавать документы в цвете профессионально".

Для достижения этого Oki, помимо собственно принтеров, в рамках концепции Chromability предлагает: Oki Template Manager -- простое в использовании бесплатное программное обеспечение (его можно загрузить с Web-сайта компании), которое содержит готовые шаблоны нестандартных документов и дает пользователю возможность разрабатывать свои собственные (визитные карточки, наклейки, баннеры, пропуска и т. п.); бумагу Oki для баннеров, позволяющую печатать их в длину до 1,2 м, а также специальную бумагу для визитных карточек и оформления CD. Плюс к этому функция "Ask Oki".

Ну и в заключение еще один немаловажный момент -- все новинки, представленные в Берлине, будут доступны на рынке Украины уже в конце мая.

Oki Live! from Berlin
Oki Live! from Berlin Неожиданный Берлин: парящий купол в мегацентре Sony и почти амстердамские каналы
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT