`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Shinrai 2017 - OKI собирает партнеров

+44
голоса

Компания OKI провела свою традиционную партнерскую конференцию в Украине. Мероприятие проходило в Fedoriv Hub и собрало более 70 представителей различных компаний со всей Украины.

Конференцию открыл Тарас Чабановский, директор компании CHGroup, которая является эксклюзивным агентом OKI в Украине, Молдове и Грузии. Обращаясь к партнерам, он поблагодарил их за участие в мероприятии и пообещал собравшимся, что компания готовит много интересных активностей для украинского рынка.

OKI Конференция

Тарас Чабановский приветствуют собравшихся на партнерскую конференцию

Войцех Пухальский (Wojciech Puchalski), директор по продажам OKI CEE Export, рассказал о последних преобразованиях в компании. В частности в европейском регионе производитель решил изменить схему ведения бизнеса локальными представительствами. В 2017 финансовом году было принято решение преобразовать местные офисы, которые ранее были в форме ООО (LLC, Limited Liability Company) в формат Sales Representative branch office. Это было сделано с целью упрощения внутренних процессов управления компанией, для ускорения принятия решений и повышения прозрачности бизнеса. Однако, как особо подчеркнул представитель OKI, поскольку законодательство Украины не гармонизировано с законодательством ЕС  такой подход напрямую реализовать на сегодня крайне сложно. Именно поэтому компания на украинском рынке решила использовать альтернативный вариант развития бизнеса. “Для представления интересов OKI в Украине была выбрана компания CHGroup, которая является единственным уполномоченным представителем OKI Europe Limited на данном рынке, а также в Молдове и в Грузии. Мы не собираемся сворачивать бизнес в вашей стране, намерены его лишь укреплять и развивать в новом формате присутствия», – заявил Войцех Пухальский. Он также отметил, что локальные партнеры, дистрибьюторы и ключевые партнеры по всем вопросам связанным с продукцией OKI должны взаимодействовать с CHGroup, команда которой из специалистов уже давно работающих на украинском рынке устройств печати.

OKI Конференция

Войцех Пухальский о ключевых вопросах бизнеса OKI в Украине

Доклад Яцека Таркевич (Jacek Tarkiewicz), директора по маркетингу OKI Europe Limited в регионе CEE, был посвящен будущему печати и глобальным трендам на этом рынке. Прежде всего, он остановился на том, как развивалась цифровая коммуникация за последние пять-десять лет. Например, количество тех же электронных писем растет просто лавинообразно, однако вопрос сколько из них прочитаны пользователями остается открытым. В этом контексте бумага вновь становится более привлекательной для направленной и результативной коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме того, выступающий отметил, что как это не странно может прозвучать, но бумажные носители более экологичны, чем электронные. Бумага, может подвергаться переработке на 70% и до 7 раз, тогда как глубина переработки электронного оборудования лишь 18%. Помимо того, использование бумаги в качестве носителя информации требует существенно меньше энергии при сравнении с электронным вариантом представления информации.

Маркетинговое агентство IBA Polska недавно провело исследование, которое показало, что 48% опрошенных предпочтут прочитать рекламный буклет и только 26% электронное сообщение с той же информацией. Интересно и то, согласно проведенным замерам скорость чтения с экрана на 25% ниже, чем с бумаги. Кроме того, как показывают исследования Radicati Group, 88% респондентов заявили, что они лучше воспринимают информацию с распечатанных носителей, и только 64% отдали предпочтение цифровому формату. “То есть, как видим, для бумаги, как носителя информации все еще остается место в нашем мире, и зачастую это даже оптимальный вариант проведения коммуникации”, заявил Яцек Таркевич.

OKI Конференция

Яцек Таркевич представил общие тренды на рынке печатающей техники и рассказал о стратегии OKI

Что же касается стратегии OKI, то как отметил выступающий, компания сегодня выстраивает свой бизнес, ориентируясь на офисную печать и профессиональный сегмент. Производитель смог достичь хороших результатов на европейском рынке по всем направлениям и расширяет свое присутствие, как за счет уже традиционных решений для документооборота, так и недавно появившихся продуктов таких как устройства для широкоформатной печати. Яцек Таркевич представил данные IDC по рынку Восточной Европы и в частности обратил внимание собравшихся на то, что на рынке Украины сегмент полноцветных многофункциональных лазерных устройств за последний квартал вырос на 93,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алексей Дегтярев, менеджер по работе с партнерами CHGroup, представил достаточно обширную линейку устройств компании OKI. Свой рассказ он начал с инженерных систем формата A0 - двух монохромных устройств OKI Teriostar серии LP с возможностью печати и сканирования со скоростью 7 и 9 страниц формата А1 в минуту. В арсенале компании для полиграфии и арт-бюро есть линейка устройств с белым тонером, с неоновым, также пятицветные устройства - серии Pro7411WT,  Pro6410 NeonColor и Pro9000. В портфолио компании также сольвентные широкоформатные принтеры ColorPainter. Также OKI предлагает специализированные устройства для медицины, поддерживающие формат Dicom.

Компания продолжает выпускать линейно-матричные принтеры MX, печатающие на непрерывных формах - в кабинетном и пьедестальном формате. Как отметил выступающий, OKI одна из двух компаний, поставляющих на украинский рынок обычные матричные принтеры, которые по-прежнему востребованы. “Модель ML3320 по своим характеристикам не имеет конкурентов и широко востребована сейчас в тех задачах, где требуется матричная печать. Устройства ML6300FB и ML5100FB с плоским трактом позволяют  печатать на различных бланках или специализированных носителях, скажем снабженных голограммой, которые не могут подвергаться нагреву в лазерном принтере”, отметил Алексей Дегтярев.

Выступающий также подчеркнул, что в сегменте монохромных светодиодных устройств,  линейка производителя начинаются с моделей, печатающих со скоростью 30 страниц в минут и с допустимой нагрузкой 60 тыс. страниц в месяц. Полноцветные устройства начинаются с простой серии 3, которые имеют рекомендованную розничную цену 169 долл.  и при этом обладают всеми необходимыми качествами для персональной печати А4 в цвете. Серия 5 имеет более продвинутые характеристики. А вот серия 7 по подсчетам производителя предлагает самый доступный по цене отпечаток А4 с учетом амортизации устройства, тонера и бумаги - всего 8 центов. Что касается принтеров 8-й серии, то как было отмечено это сегодня самые компактные на рынке полноцветные принтеры формата А3, но и самые доступные с полным набором функций для бизнеса. По заявлению OKI это идеальное решение для розничных точек.

OKI Конференция

Выступление Алексея Дегтярева было посвящено актуальному модельному ряду печающих устройств OKI

Алексей Дегтярев также обратил внимание на серию офисных принтеров и МФУ на базе открытой платформы sXP, которая позволяет их просто интегрировать в систему документоооборота компании. Эти устройства отличает простая процедура установки и запуска. Все они изначально поддерживают функцию мобильной печати. Аппараты оснащены большими экранами и функцией самодиагностики, которая не только сообщает о возникших неисправностях, но и дает рекомендации (в том числе видео), как их устранить самостоятельно. Предусмотрена возможность защищенной печати и учета выполненных работ.

Также на конференции были представлены проекты, созданные на базе смарт-устройств OKI. В частности Алексей Дегтярев рассказал о проекте для компании «Укртелеком», который охватил 24 локации компании в Киеве и 25 в области - было установлено более 100 многофункциональных устройств OKI. Унификация парка печатающей техники позволила сократить номенклатуру расходных материалов и значительно упростить обслуживание. А решение по управлению печатью Sendys Explorer дало возможность вести детальный учет вплоть до отдельного сотрудника, корректно разносить затраты по каждому подразделению. Другой приведенный пример -  “Чешская почта”, было установлено 400 устройств в организации, насчитывающей 31 тыс. сотрудников. “Любой сотрудник на любом принтере может распечатать необходимые документы. Скажем, он приезжает в командировку и возникает такая задача - нужно лишь подойти к устройству, авторизоваться карточкой и сразу можно печатать документы”, заявил представитель CHGroup.

OKI Конференция

Во время панельной дискуссии

В рамках панельной дискуссии, которая завершала мероприятия Тарас Чабановский отметил, что OKI прошла достаточно сложный период на адресном рынке, который только в 2014 г. упал на 75%, согласно данным ведущих аналитических агентсв. Однако, согласно внутренним оценкам по итогам последних двух лет доля OKI на украинском рынке является одной из самых высоких в сравнении с другими офисами где присутствует компания.

Войцех Пухальский в заключение конференции уверил собравшихся, что компания намерена развивать программу Shinrai. “Мне часто задают вопрос, чем OKI отличается от других производителей. Помимо различных технологических и маркетинговых нюансов есть еще один очень важный момент. В отличие от других вендоров мы никогда не продаем клиентам наших партнеров напрямую, какого бы масштаба ни был проект. Мы нацелены исключительно на развитие партнеров и наш бизнес в ваших руках ”, обратился он к представителям украинских компаний. Тарас Чабановский, продолжая сказанное г-ном Пухальским, отметил, что в зале много тех, кто сотрудничал с OKI на протяжении более 20 лет и это уже само по себе является важным показателем того, как компания работает и насколько важны для нее партнеры.

OKI Конференция

Партнеры живо обсуждали последние новинки компании OKI

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT