| +11 голос |
|
По данным экспертов, в США почти у половины малых компаний (до 10 сотрудников) нет собственного веб-узла, а те, кто обзавелся сайтом, не используют в полной мере онлайновые инструменты для маркетинга и продаж.
Чтобы способствовать эффективному позиционированию малых компаний в интернете и расширению продаж через сеть, сервис Microsoft Office Live Small Business запустил ряд новых инструментов.
За $39,95 в месяц Office Live Small Business обеспечит компанию системой е-коммерции Store Manager, которая предназначена для организации продаж через собственный веб-узел или eBay. Для рекламирования товаров на ресурсах MSN, Live Search, Ask.com, Excite.com и Lycos.com (с моделью оплаты за каждый переход по ссылке) сервис предлагает инструмент adManager. Бета-версия E-mail Marketing упростит продвижение продукции с помощью регулярных рассылок электронной почты.
В сервисный пакет Office Live Small Business также бесплатно включены новые инструменты управления – Team Workspace и Document Manager. Кроме того, на год (с оплатой $14,95 в конце периода) пользователям предоставляется доменное имя и до 100 учетных записей электронной почты.
Все новые инструменты поддерживают Firefox 2.0, и, следовательно, работают не только на ПК, но и на Mac.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

