Одежда впервые превзошла компьютеры по объему продаж через Интернет

25 декабрь, 2008 - 14:15

Согласно отчету The State of Retailing Online 2007, составленному Forrester Research и Shop.org, в прошлом году объем онлайн-продаж одежды превысил аналогичный показатель в отношении компьютеров.

Так, в 2006 г. выручка от продаж одежды, обуви и аксессуаров составила 18,3 млрд долл. Предполагается, что в 2007 г. эта сумма достигла 22,1 млрд долл., что составляет 10% всей торговли одеждой в США. Что касается онлайн-рынка программного и аппаратного обеспечения, то его объем в 2006 г. составил 17,2 млрд долл. На третьем месте - торговля автомобилями и запчастями (16,7 млрд долл.), на четвертом - мебелью и домашней утварью (10 млрд долл.).

В отчете указывается, что совокупный оборот онлайн-продаж в 2007 г. увеличился на 18% и достигает внушительной цифры 259,1 млрд долл.