Общая выручка ведущих брендов памяти NAND упала на 17%

21 февраль, 2019 - 13:33
Общая выручка ведущих брендов памяти NAND упала на 17%

Выручка от глобальных продаж брендовой флэш-памяти NAND упала в IV квартале 2018 г. на 16,8%, до 14,2 млрд долл., сообщает DRAMeXchange.

Негативное влияние на рынок оказали растущая неопределенность в части развития мировой экономики, заставившая ряд производителей серверов отложить либо отменить ранее предзаказанные объемы чипов NAND. Кроме того, продажи устройств одним из крупнейших заказчиков памяти — Apple — не оправдали ожиданий и существенно просели. Наконец, спрос на ноутбуки все чаще оснащаемые твердотельными накопителями оказался под влиянием ситуации с дефицитом процессоров Intel.

Тем не менее, в целом за 2018 г. выручка осталась в позитивном русле — при увеличении на 10,7% «YoY» ее объем достиг 63,2 млрд долл. В битовом исчислении по итогам 2018 г. рынок вырос более чем на 40% «YoY».

В начальной четверти 2019 г. спрос на память продолжит сокращаться вследствие регулировки имеющихся складских запасов производителями смартфонов и серверов. Поставки памяти в битовом исчислении также снизятся по измерителю «QoQ». Большинство поставщиков памяти будут снижать свои цены с целью удержать контролируемые рыночные доли.