0 |
На прошедшей в Киеве пресс-конференции, посвященной результатам деятельности Xerox и планам корпорации, сотрудники представительства объявили о радикальной смене имиджа. Цитируя председателя совета директоров и генерального директора Xerox Энн Малкахи (Ann Mulcahy), менеджер по маркетинговым коммуникациям Анжела Рой сообщила, что новый бренд отражает суть компании, рынки, на которых она работает, и инновации, выделяющие ее среди конкурентов в отрасли.
Глава представительства Xerox в Украине Андрей Саморуков в своем докладе огласил финансовые итоги корпорации на мировом и локальном рынках. Так, по предоставленным данным в 2007 г. в глобальном масштабе совокупный годовой доход увеличился на 8% и достиг 17,2 млрд долл. Чистая прибыль за тот же период составила 1,1 млрд.
На украинском рынке совокупный годовой доход в 2007 г. повысился на 27% и составил 43 млн долл. Он обеспечен стремительным ростом реализации сетевых принтеров на 260% и стабильным увеличением продаж полноцветных МФУ формата А3, которое уже на протяжении двух лет достигает 500%. Консалтинговая деятельность Xerox в Украине заметно опережает по темпам развития общемировую: увеличение доходов от Xerox Global Services на 30% позволяет говорить о том, что этот рынок еще далек от насыщения и очень перспективен.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |