Оборот «Яндекс.Украина» за 2009 г. вырос на 34,5%

1 февраль, 2010 - 14:00

«Яндекс» подвел предварительные финансовые итоги 2009 г. Общий оборот компании в рублях вырос на 14% и составил около 8,7 млрд. руб. (или 278 млн долл.). Как и раньше, большая часть доходов – около 86% – пришлась на контекстную рекламу, еще около 11% – на медийную.

Оборот украинского подразделения «Яндекс» увеличился на 34,5%. «Как и в России, большую часть доходов нам приносит контекстная реклама. За год ее доля стала больше на 2% и превысила 88%, – отмечает Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина». – Количество активных клиентов «Яндекс.Директ» стабильно увеличивалось весь год, даже без традиционного летнего затишья. В итоге рост составил 80%. Интересно, что и оборот, и число пользователей увеличивались у нас быстрее, чем у «Яндекса» в целом».

К таким результатам, считают в компании, привело расширение сервисов компании в нашей стране. Главная страница www.yandex.ua была переведена на украинский язык, на «Яндекс.Картах» стали доступны схемы 36 городов (включая все областные центры), обновились схемы и спутниковые снимки многих населенных пунктов, а на картах 13 городов теперь можно искать по-украински.