+11 голос |
По данным пресс-службы компании, один из крупнейших украинских бизнес-порталов Prom.ua в 2010 г. увеличил выручку в 8,5 раз в годовом сравнении. Ресурс был запущен в апреле 2008 г. и дает предпринимателям возможность размещать информацию о предоставляемых товарах и услугах, а посетителям находить ее и совершать покупки.
По данным gemiusAudience panel охват аудитории у сайта вырос по состоянию на ноябрь 2010 г. вырос в годовом сравнении с 5,83 до 15,48%. С декабря 2009 г. по декабрь 2010 г. месячная аудитория Prom.ua увеличилась на 186% и составила 3,6 млн. посетителей, по подсчетам LiveInternet. Ежедневно ресурс посещают около 200 тыс. посетителей, которые просматривают свыше 900 тыс. страниц.
«Главным достижением 2010 г. для нас стал выход на международные рынки в таких странах, как Турция, Польша, Чили, Аргентина, Мексика и Индия. Мы начинаем работать там, где нет аналогов нашей платформе, и мы можем следовать нашей миссии, помогая малому и среднему бизнесу повысить эффективность продаж через Интернет», - рассказывает Николай Палиенко, исполнительный директор ООО «УАПРОМ».
Количество регистраций на Prom.ua увеличилось на 52% по отношению к 2009 г. и составляет более 110 тыс. компаний. При этом количество добавленных на сайт товаров увеличилось на 190% и насчитывает на данный момент 800 тыс. наименований.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |
Это ужас, а не сайт.
Город - Харьков, категория - часы: http://kharkov.prom.ua/Chasy.html
Товары подряд:
- Генератор бензиновый DaiShin (Дайшин) SEB6000Ha с ручным стартом
- Как работать 4 час в неделю
- Цифровой термо-гигрометр с часами
- Часы Каннингем (книга)
Я такого убожества с начала двухтысячных годов не видел. Неужели автор заметки не мог перейти на сайт и посмотреть своими глазами, перед тем как инфу из пресс-релиза перепечатывать?
Как-то не пришло в голову поискать часы в Харькове. Да и про качество сервиса в заметке нет ни слова. Есть статистика компании по результатам работы. А с претензиями к качеству сервиса думаю логичнее обращаться к его разработчикам.
Поискал первое, что попалось под руку :) Уверен, что остальные категории такие же точно.
Вопрос же в том, зачем рекламировать это не-пойми-что на одном из крупнейших новостных порталов Украины?
Я же на самом деле обрадовался, прочитав новость. "О, - думаю, - какая классная штука у нас есть на Украине! Надо зайти попробовать, может буду пользоваться." И тут такой облом...
Мне кажется не совсем правильно подходить к вопросу с таких позиций. Если мы, к примеру, пишем, что в прошлом году было продано 2 млн копий Windows 7 - это же не значит, что мы автоматически рекомендуем читателям смартфоны на ней. Мы даем информацию, а как ею распорядится - решать Вам.
сильно драматизируете :)
вот тут, к примеру, http://kiev.prom.ua/Avtomobilnye-boksy все в порядке.
похоже вы нашли там нечто уникальное. тем более что надрубрика этих "часов" - "гидравлическое оборудование"
Да всё оно такое.
http://donetsk.prom.ua/Otopitelnoe-oborudovanie - четвёртой ссылкой "Палатки Сумы производство монтаж". Дальше смотреть не стал. Очень напоминает бесчисленные сайты-каталоги, заполонившие Гугль и служащие по-моему исключительно для SEO.
http://kiev.prom.ua/Sanki.html - ссылок пятнадцать всё ОК, уже думал, что нашёл "хорошую" категорию - а потом поехало всё - от плетёной мебели до линий по разливу газированных напитков.
А вот автомобильные боксы показывает правильно во всех городах :) Видимо, Вам везёт больше. Ну или во мне умер талантливый тестировщик :)