0 |
Компания SAS, один из лидеров сегмента бизнес-аналитики, заявила, что 2007 г. стал ее 31 годом последовательного роста продаж.
В минувшем году благодаря активному спросу на аналитический инструментарий в области BI этот производитель ПО смог заработать 2,15 млрд. долл., превысив показатели 2006 г. на 15%.
На клиентов из Северной и Южной Америки приходится около 44% оборота, EMEA принес 45%, Азия и Тихоокеанский регион - 11%. Около 17% продаж связаны с растущей сетью партнеров SAS, пополнившейся в 2007 г., в частности, за счет стратегических альянсов с корпорацией Teradata и с Accenture. Увеличивается отдача от анонсированной в 2006 г. реселлерской программы, получившей в 2007 г. глобальное распространение.
"С объемами структурированных и неструктурированных данных, растущими день ото дня, сейчас самое благоприятное время для SAS, - считает CEO компании Джим Гуднайт (Jim Goodnight). - Пока ситуация на рынке BI нормализуется после консолидации мы можем сфокусироваться на том, чего требуют организации, - на преобразовании накопленных ими данных в полезную, достоверную и доступную вовремя информацию, необходимую для принятия обоснованных решений."
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |