0 |
Компания Huawei опубликовала годовой финансовый отчет за 2009 г. Доход от продаж этого производителя сетевого оборудования достиг 149,1 млрд. юаней (21,8 млрд. долл.).
Отмечается, что данный показатель вырос на 19% по сравнению с прошлым годом. При этом, объем чистой прибыли за отчетный период увеличился до 18,3 млрд. юаней (2,7 млрд. долл.). Рентабельность чистой прибыли составила 12,2%. Независимая проверка финансового отчета была выполнена международной аудиторской компанией KPMG.
«Инновационная стратегия развития бизнеса, ориентированная на клиентов, позволила нашей компании несмотря на сложные макроэкономические условия, достичь высоких показателей в 2009 г. Мы продолжили поставки сложных и масштабируемых сетевых решений. Например, решение беспроводной связи Single-RAN Huawei, позволяющее объединять множество сетевых систем в одну отдельную платформу, было установлено на сетях более чем 30 операторов связи по всему миру», – заявил Кен Ху, руководитель отдела продаж компании Huawei. «Huawei в настоящее время является партнером для 45 из 50 ведущих мировых операторов, а в 2008 году с нами сотрудничали 36 таких компаний», – продолжил он.
Кен Ху сообщил, что оценивая развитие деятельности компании в 2010 году, ожидается увеличение доходов в 2011г. примерно на 20%.
Инициативы, направленные на оптимизацию и улучшение управления затратами в 2009 г., привели к тому, что общая доля расходов компании снизилась на 1,4% по сравнению с предыдущим годом. Huawei намерена продолжать повышать эффективность своей деятельности путем принятия профессионального опыта и реализации различных программ преобразования компании, включая "Интегрированные финансовые услуги" совместно с IBM и "Путь к прибыли" с компанией Accenture.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |