Ограниченные внутренние ресурсы мобильных устройств способствуют популяризации облачных сервисов: хранения, доставки медиа, пр. По оценкам компании Juniper Research, в 2013 г. «облаками» пользовалось около 2,4 млрд человек, а к 2018 г. их число возрастет до 3,6 млрд. Провайдеры всячески пытаются привлечь пользователей платных сервисов хранения, а большую часть дохода пока получают от служб потоковой доставки.
Доходы облачных служб продолжают расти, но во многих случаях это не сказывается на прибыли. По этой причине, например, Canonical недавно закрыла сервис хранения Ubuntu One, а Sugarsync пересмотрела бизнес-модель и отказалась от предоставления бесплатного хранилища.
Сегмент игр также стимулирует использование «облаков», например Sony Playstation Now привлекает владельцев PS4. Развитие данного направления сдерживается относительно высоким временем отклика в при онлайн-играх, что соответственно сказывается на доходах.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |