`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Самым популярным облачным сервисом на «Битрикс24» является CRM-система

0 
 

Облачный сервис «Битрикс24» улучшает основные функции

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища «Битрикс24.Диск», дизайна интерфейсов, а также возможностей для бизнес-коммуникаций.

Сегодня сервис «Битрикс24» представляет собой полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании: корпоративная социальная сеть, задачи, CRM, бизнес-чат и групповые видеозвонки, ip-телефония, почта, «Битрикс24.Диск», календари, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

Интерфейсы сервиса теперь будут представлены в новом, «плоском» дизайне. Также, страницы «Битрикс24» теперь загружаются до 2,5 раз быстрее благодаря использованию технологии «Композитный сайт».

Учитывая растущую популярность хранения файлов в облаке, «Битрикс24» теперь предлагает пользователям неограниченное место в облаке для хранения корпоративных данных. Предложение действительно для пользователей старшего тарифного плана «Компания», стоимость которого – 1990 грн./мес. Для среднего тарифного плана «Команда» место для хранения данных в облаке увеличено с 50 до 100 ГБ.

В новом «Битрикс24» появилась усиленная система защиты данных – двухэтапная авторизация. Теперь есть возможность настроить авторизацию в сервисе не только по стандартной связке логин-пароль, но и по дополнительному одноразовому паролю, который каждый раз генерируется специальным мобильным приложением Bitrix OTP. Приложение можно бесплатно скачать для смартфонов на базе iOS, Android или Windows Phone.

Кроме того, теперь каждый звонок в компанию посредством «Битрикс24.Телефония» фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM. Также стала доступна простая интеграция «Битрикс24» с собственной SIP АТС компании c помощью SIP-коннектора.

CRM в «Битрикс24» является одним из самых востребованных сервисов – на сегодня им пользуется более 20 тыс. компаний. В систему внесено 1,5 млн. сделок, 4 млн. контактов и контрагентов, 1,5 млн. лидов.

Теперь в «Битрикс24» у компаний появляется возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Такие шаблоны можно создавать как в целом для компании, так и для отдельных сотрудников.

В новой версии сервиса «Битрикс24» у пользователей мобильного приложения появилась возможность совершать голосовые звонки другим пользователям портала. Значительно улучшено качество видеозвонков в мобильных сетях с использованием 3G и LTE с телефонов на базе iOS и Android.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT