`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Облачный сервис «Битрикс24» обзавелся виртуальным помощником

0 
 

Облачный сервис «Битрикс24» обзавелся виртуальным помощником

«1С-Битрикс» представила новые функции своего сервиса для организации корпоративной работы «Битрикс24» и сообщила о расширении его бесплатных опций.

Ранее все сервисы продукта предоставлялись безвозмездно лишь для 12 пользователей компании-клиента. Теперь это правило относится лишь к некоторым его бизнес-инструментам: CRM, «задачам и проектам», «календарям», «Битрикс24.Диску», «учету рабочего времени», «телефонии» и «бизнес-процессам». Список этих 12 людей компания может изменять раз в сутки.

Что касается коммуникационных инструментов, с помощью которых можно общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции, то они становятся бесплатными для неограниченного числа сотрудников.

В компании уверены, что новая ценовая политика сделает сервис привлекательной заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения. «Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из Вконтакте, Facebook, Skype и What’s App можно перенести в "Битрикс24"», – считает гендиректор «1С-битрикс» Сергей Рыжиков.

К выходу нового продуктового релиза, получившего кодовое название «Фиджи», «1С-Битрикс» на основе технологий машинного обучения компании «Наносемантика» создал виртуального помощника – запрограммированного на саморазвитие интернет-робота по имени Марта. Он призван общаться с пользователями в текстовом режиме, поддерживать с ними разговоры на общие темы, помогать осваивать сервис, находить статьи из техподдержки, напоминать о существовании различных возможностей сервиса, рекомендовать использовать новые инструменты. В «1С-Битриксе» заверяют, что в дальнейшем бот научится выполнять команды: ставить за пользователей задачи, вносить данные в CRM, напоминать о встречах и пр.

Сначала робот будет говорить только по-русски, но потом в набор языков добавятся украинский и английский.

В рамках релиза также была осуществлена интеграция сервиса с пакетом офисного ПО Microsoft Office 365, корпоративный аккаунт в котором теперь можно подключить к «Битрикс24» для работы с документами.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT