0 |

Стартап Taste Analytics приподнял завесу секретности, которая окружала его платформу, предназначенную для упрощения работы с большими объёмами структурированных и неструктурированных текстовых данных.
Представленный этой компанией инструмент Signals поможет малому и среднему бизнесу (SMB) анализировать информацию из электронной почты, чат-сессий, текстовых файлов Word и Evernote, блогов, обзоров приложений, социальных сетей и т.п. без привлечения экспертов-аналитиков и дорогостоящего ПО. Его облачная информационная панель поддерживает импортирование данных перетаскиванием и такие опции, как временные тренды, обзор категорий и обиходных терминов, геопространственный анализ.
В Signals технологии предиктивного моделирования, машинного обучения и универсальные статистические алгоритмы обработки естественного языка используются для иллюстрирования поведения сообществ, тенденций, повторяющихся рисунков и изолированных закономерностей.
Предполагается, что быстрая визуализация ключевых моментов поможет специалистам по маркетингу, бизнес-аналитикам, отделам по работе с клиентами лучше предугадывать ситуацию и совершенствовать стратегию действий в реальном времени.
На протяжении прошлого года Taste Analytics проводила закрытые испытания новой платформы в некоторых компаниях и государственных организациях. По её информации, инструмент Signals не требует сложной ИТ-интеграции и доступен отовсюду. Компания предлагает помесячную подписку на свой продукт либо возможность оплачивать только фактическое его использование.
Taste Analytics неодинока в выбранном ею сегменте рынка. В последние несколько месяцев простые в использовании средства работы с массивами информации, рассчитанные на неэкспертов, представили такие компании, как SAP, Oracle, MemSQL, AtScale и Arcadia Data.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |