`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Облачные приложения Oracle становятся совершеннее благодаря ИИ

0 
 

Облачные приложения Oracle становятся совершеннее благодаря ИИ

Корпорация Oracle анонсировала новые приложения на базе искусственного интеллекта (ИИ) для широкого спектра сегментов управления – это финансы, персонал, поставки, производство, электронная коммерция, обслуживание клиентов, маркетинг и продажи.

Новые приложения Oracle Adaptive Intelligent Apps обеспечивают мгновенный эффект благодаря тому, что, встроены в Oracle Enterprise Resource Planning Cloud, Oracle Human Capital Management Cloud, Oracle Supply Chain Management Cloud и Oracle Customer Experience Cloud для предоставления конечным пользователям своевременной интеллектуальной поддержки. Такие возможности упрощают и повышают эффективность процесса принятия решений для специалистов всех бизнес-подразделений организации.

Анализируя исторические тенденции и данные по бизнес-рискам, специалисты по финансам и закупкам могут получать льготные тарифы по счетам, оптимизировать денежные потоки и создавать оптимальный баланс между покупателем и поставщиком. Они также могут обогащать профили поставщиков и предлагать оптимизированные условия платежей в режиме реального времени. Использование ИИ также дает возможность оптимизировать оборотный капитал благодаря использованию лучших условий и скидок от поставщиков и строить надежные отношения, которые обеспечивают более эффективную работу с поставщиками.

Применяя технологии естественно-языкового поиска и глубинного обучения при обработке резюме и размещении объявлений о вакансиях, специалисты по персоналу могут находить лучших кандидатов. Они могут определить вероятность успеха и прогнозировать продолжительность сотрудничества, используя информацию о предыдущих местах работы и текущих показателях работника, таких как выполнение планов продаж или рейтинги производительности.

Функции приложений Oracle Supply Chain IoT на основе интернета вещей позволяют оперировать информацией из источников больших данных (big data), таких как подключенное оборудование. Приложения используют прогнозную аналитику и методику машинного обучения для обнаружения и анализа ключевых сигналов в данных, получаемых с устройств, а затем осуществления действий на основе этих данных через связанные бизнес-функции и процессы.

Новые функции способны обеспечить усовершенствование как на уровне всего производства, так и на отдельных участках, поскольку выявление инцидентов, анализ их основных причин и интеллектуальное решение проблем на подключенном производстве осуществляются в течение всего нескольких минут.

Новые функции на базе ИИ позволяют специалистам повысить производительность и улучшить результаты бизнеса, реализуя на нескольких площадках и каналах возможности электронной коммерции, маркетинга и чатботов. Использование естественного языка и глубинное обучение позволяют активировать уникальные функции, такие как динамические метки и страницы категорий, которые персонализируют варианты поиска и обогащают его результаты предложениями в режиме реального времени для обеспечения релевантного поиска. Кроме того, возможности машинного обучения обеспечивают лучшие рекомендации по продукту, продвижению и контенту.

В дополнение к оптимизации процесса по часто задаваемым вопросам новые функции ИИ помогают сократить временной интервал между запросом и решением по тысячам потенциальных вопросов и связанным с ними ответам благодаря технологиям глубинного обучения. Это позволяет упростить процессы для специалистов по клиентскому обслуживанию, занимающихся обработкой запросов, посредством использования автоматических ответов, сформулированных на основе накопленного опыта.

Оценивая различные маркетинговые кампании в контексте скорости реагирования на уровне индивидуума, группы и программы, новые функции позволяют маркетологам понять алгоритм взаимодействия между аудиторией и контентом и найти оптимальные пути будущей коммуникации. Это позволяет маркетологам оптимизировать реализацию кампаний и их результаты.

Новые функции направляют умные оповещения, основанные на поступающей в реальном времени информации из онлайн новостей и анонсов мероприятий, что позволяет определить приоритетность ключевых данных. Эти данные дают возможность менеджерам по продажам получать самую свежую информацию о клиентах, чтобы надлежащим образом подготовиться к контакту с ними.

Oracle Adaptive Intelligent Apps используют аналитику Oracle Data Cloud – крупнейшей в мире независимой рыночной площадки данных с коллекцией из более 5 млрд. глобальных ID потребителей и бизнес-пользователей и более 7,5 трлн. точек данных, собираемых ежемесячно. Применяя передовые достижения науки о данных и машинное обучение для обработки данных Oracle в масштабе web и собственных данных организации, новые адаптивные интеллектуальные приложения могут реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени на основе исторических и динамических данных клиентов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT