`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Обильный урожай Epson

Статья опубликована в №30 (696) от 1 сентября

0 
 

К новому бизнес-сезону, как и возвращению на школьную скамью, все готовятся загодя. Вот и Epson решила помочь партнерам встретить его во всеоружии, организовав для них однодневный семинар-обучение по новым модельным рядам офисной и потребительской линеек своей продукции.

Обильный урожай Epson
Александр Думанский: «Технология 3LCD позволяет использовать излучение лампы проектора гораздо еффективнее, чем в случае DLP»

В отличие от некоторых конкурентов Epson не стала сокращать количество выводимых на рынок устройств либо снижать темпы смены модельного ряда. Отдел R&D компании работает в полную силу, поэтому в течение осени 2009 г. мы сможем увидеть множество новых интересных продуктов данного бренда.

Александр Думанский, менеджер по развитию проекторного бизнеса, ознакомил с линейкой проекторов Epson. Особо подчеркнув лидерские позиции компании в данном сегменте (доля 20,3% по итогам 2008 г.), а также то, что история производства этих устройств в Epson насчитывает, ни много ни мало, 20 лет, докладчик остановился на их конкурентных преимуществах, и прежде всего фирменной технологии 3LCD, обладающей рядом достоинств по сравнению с DLP, таких как боóльшая эффективность использования излучения лампы, высокая цветовая яркость, лучшая цветопередача. Немаловажно и то, что все ключевые компоненты для этих устройств Epson производит самостоятельно.

До конца 2009 г. на рынке будет 50 моделей проекторов, из которых 30 представлены в течение года. Компания уделяет внимание всем сегментам использования этих устройств – сферам бизнеса, образования и домашних развлечений. Среди достоинств новинок – контрастное отношение 2000:1 (по сравнению с 400:1 для предыдущего поколения), высокая световая мощность, а также применение недорогих ламп с длительным эксплуатационным ресурсом – порядка 4000 ч.

Также стоит отметить, что с 2009 г. на украинском рынке доступен весь ассортимент аксессуаров Epson для проекционного оборудования, включая настенные/потолочные крепления для всех моделей и проекционные экраны.

Обильный урожай Epson
Игорь Горайчук, Epson: «Компания практикует подход Try&Buy, предлагая заказчикам опробовать оборудование перед покупкой, эксплуатируя его в течение определенного срока»

Игорь Горайчук, менеджер по работе с корпоративными партнерами, остановился на линейках лазерных и струйных печатающих устройств для бизнес-сегмента. Особенно интересны струйные модели B-300 и B-500 – благодаря печатающим головкам TFP с большим количеством дюз они обладают высокой производительностью, а емкие картриджи с ресурсом от 3 до 8 тыс. страниц (в зависимости от типа) позволяют обслуживать эти устройства столь же просто, как и лазерные модели. А низкая, по оценкам компании, себестоимость печати в цвете позволяет этим струйным принтерам конкурировать с цветными «лазерниками» начального уровня по параметру TCO.

Линейка производительных офисных сканеров Epson пополнилась первыми аппаратами с протяжным механизмом сканирования – GT-S50/S80, обладающими высочайшей скоростью работы (до 80 с./мин при дуплексном сканировании для старшей модели). Что же касается традиционных планшетных, то их главными преимуществами по сравнению с распространенными потребительскими устройствами, кроме оптимизации на потоковую обработку документов, являются высокие надежность и ресурс.

Epson оказывает своим бизнес-партнерам весомую поддержку. Она заключается, например, в опциональной возможности вызова специалиста сервис-центра для установки и пуска оборудования непосредственно на месте его эксплуатации (программа действует по всей территории Украины).

Немаловажно и обеспечение широкого подменного фонда продукции, предоставляемой клиенту в случае выхода из строя приобретенной модели на период ее ремонта.

Наконец, компания практикует подход Try&Buy, предлагая заказчикам опробовать оборудование перед покупкой, эксплуатируя его в течение определенного срока. Расходы по всем перечисленным сервисам берет на себя непосредственно Epson, благодаря чему в выигрыше оказываются как заказчики компании, так и ее партнеры.

На семинаре была также рассмотрена линейка струйных принтеров и МФУ для потребительского сегмента. О ней рассказала старший продакт-менеджер московского представительства Epson Ксения Гордеева, отдельно остановившаяся на преимуществах использования оригинальных расходных материалов.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT