Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование рынка медийной Интернет-рекламы по итогам 2011 г. Его объем составил 248 млн грн, при этом почти половина продаж (49%) осуществлена площадками напрямую рекламодателям, минуя агентский рынок.
Методика ИнАУ основывается на совместном анализе данных от крупнейших агентств Интернет-рекламы с одной стороны и крупнейших продавцов — с другой. Участники исследования заполняли специальные анкеты, в которых агентства указывали суммы полученных от рекламодателей средств по каждому из продавцов, а последние указывали долю в своих оборотах отдельных групп агентств. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставляли информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |