
Как сообщают эксперты Canalys, на протяжении начального квартала 2014 г. мировой рынок освоил не менее 2,7 млн носимых устройств.
Рынок, условно разделенный аналитиками на начальный (basic) и продвинутый (smart) сегменты, уже имеет своих четко выраженных лидеров. Так, несмотря на проблемы с браслетами Force (ряд потребителей жалуются на аллергическую реакцию кожи), у Fitbit под контролем находится около половины basic-сегмента. Jawbone — еще один ключевой рынок данной категории — также существенно нарастил продажи благодаря недавнему запуску UP24. Того же нельзя сказать про Nike, чья доля снизилась на 10%.
В smart-направлении лидерство сохраняет Pebble Technology. Успешный запуск Pebble Steel и магазина приложений позволили нарастить присутствие на рынке до 35%. Следом разместились Sony и Samsung, оставившие за собой 29 и 23% рынка соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |