Объем рынка электронной коммерции США превысил 186 млрд долл.

11 февраль, 2013 - 11:55

По информации, полученной от исследователей компании comScore, за период с октября по декабрь прошлого года потребители США потратили на онлайновые покупки не менее 56,8 млрд долл., улучшив на 14% результат аналогичного периода 2011 г. Таким образом, впервые квартальные расходы превысили 50 млрд долл., позволив записать в актив девятый кряду период роста выручки, характеризуемый двузначным числом.

В числе наиболее популярных продуктовых категорий были: цифровой контент и подписки, потребительская электроника, игрушки и хобби, одежда и аксессуары, книги и журналы. Рост в каждой категории по измерителю «YoY» превышал 15%.

Расходы на покупки в онлайне впервые достигли десятой части общеамериканских розничных затрат по сравнимым категориям (не включая затраты на продукты питания, топливо и автомобили).

В целом за 2012 г. потребители США оставили в магазинах электронной торговли 186,2 млрд долл., улучшив на 15% достижение 2011 г.