+11 голос |
Компания Lenovo Group обнародовала результаты IV квартала и всего финансового года, который закончился 31 марта 2009 г. На протяжении его последних трех месяцев объем мировых поставок ПК производства Lenovo снизился на 8,2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, при этом в среднем по отрасли сбыт уменьшился на 7%.
Объем консолидированных продаж сократился на 25,8% и составил в денежном отношении 2,8 млрд долл. Не принимая во внимание затраты на реструктуризацию и единоразовые выплаты, отмечается, что валовая квартальная прибыль упала на 49%, а валовая маржа составила 10,3%.
Китай для Lenovo оказался самым прибыльным регионом – доля квартальных продаж на рынке этой страны достигла 1,2 млрд долл. или 43,6% от всего глобального оборота компании. Значительно отстают Америка (682 млн долл.), ЕМЕА (591 млн долл.) и Азиатско-тихоокеанский регион (291 млн долл.).
Годовой объем продаж компании упал на 8,9% и составил 14,9 млрд долл., тогда как поставки ПК выросли на 2,2%. Валовая маржа достигла показателя 11,9% (не включая затрат на реструктуризацию и единичные выплаты) по сравнению с прошлогодним значением в 15%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |