Как сообщает comScore, американские пользователи продолжают активно тратить деньги в Интернете: в период подготовки к рождественским праздникам, за 56 дней ноября и декабря объем онлайновых продаж достиг рекордных $35,3 млрд, что на 15% больше, чем годом ранее. Только за одну неделю, с 19 по 25 декабря, интернет-продажи составили $2,8 млрд, на 16% больше 2010 г.
Один из интересных трендов последних лет – значительный рост продаж цифрового контента и подписок в Рождество. Связано это со значительным увеличением числа владельцев смартфонов, планшетов и е-ридеров, в праздничный день они загружают свои устройства новым контентом (музыкальными записями, фильмами, телепередачами, приложениями и е-книгами). Если в предпраздничный период на долю цифрового контента и подписок пришлось 2,8% продаж, в то время как за один день Рождества – около 20%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |