Компания comScore объявила о результатах онлайн-продаж за 31 день праздничного сезона. Так, за этот период люди потратили на покупки в Интернете 12,03 млрд долл., что на 2% меньше, чем за аналогичный отрезок времени прошлого года.
Отмечается, что в Cyber Monday, 1 декабря, объем онлайн-продаж достиг 846 млн. долл., превысив прошлогодний результат на 15%. При этом за четырехдневный период с Black Friday «черной пятницы» до Cyber Monday было потрачено на 13% больше, чем за такой же период 2007 г.
В результате опросов было установлено, что 51% респондентов отметило увеличение количества предложений и скидок в розничных магазинах в этот промежуток времени, а 39% свидетельствовали об уменьшении общего числа покупателей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |