| +22 голоса |
|
По данным comScore, в этом году объем онлайн-продаж в США всего за один день, так называемую «черную пятницу», достиг $1,042 млрд, на 26% больше чем годом ранее. Это рекордный показатель в 2012 г. — впервые за день на онлайновых площадках продано товаров на сумму свыше $1 млрд, а общее число посетителей е-магазинов превысило 57,3 млн. Самыми популярными ресурсами в «черную пятницу» у американцев были Amazon, Walmart, Best Buy, Target и Apple. Одновременно продажи в обычных магазинах впервые упали на 1,8% по сравнению с прошлым годом.
С начала сезона рождественских продаж (в течение 23 дней до Дня Благодарения) американцы потратили в Сети около $13,7 млрд, на 16% больше чем годом ранее, сам День Благодарения для онлайн-коммерции также оказался удачным, в праздник американцы потратили $633 млн, на 32% больше чем в прошлом году.
Самый быстрорастущий сегмент в этом году — цифровой контент и подписки, на 29% к 2011 г., сюда в том числе водят е-книги, аудио и видео, спрос на которых увеличивается с ростом популярности планшетных ПК. Чуть меньше, 27%, темпы роста в сегменте игрушек, потребительских товаров (23%), видеоигр (18%) и потребительской электроники (18%). Примерно четверть продаж в «черную пятницу» составили одежда и аксессуары, чуть менее — компьютеры и гаджеты.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

