+11 голос |
Согласно прогнозам DisplaySearch продажи дисплеев, созданных по технологии OLED, с нынешних 600 млн. долл. (в прошлом году) вырастет до 7,1 млрд. долл.
DisplaySearch также отмечает, что в первом квартале объем поставок активноматричных устройств впервые превысил продажи с использованием пассивных. Продажи AMOLED росли в основном благодаря высокому спросу со стороны производителей телефонов - Nokia, Samsung Electronics и Sony Ericsson были наиболее активны в этом контексте.
PMOLED в основном используются в MP3-плейерах, продажи которых растут не очень активно в последнее время.
В первом квартале было продано OLED-дисплеев на 143 млн. долл., что меньше на 8%, чем кварталом ранее. При этом реализация AMOLED-панелей за этот же период выросла на 17%.
Компания Samsung Mobile Display, сформированная в январе после объединения направления OLED в Samsung SDI и подразделения отвечавшего за выпуск дисплеев для мобильных устройств в Samsung Electronics, на мировом рынке вышла на первое место с долей 37%, на втором месте RiTdisplay.
Производители OLED планируют к концу 2009 года представить панели для телевизоров, начав выпуск дисплеев с диагоналями выше 11 дюймов. В частности о планах по выпуску 15 дюймовых OLED-матриц уже объявила LG Display. Наблюдатели не исключают, что первые устройства с такой диагональю появятся в продаже уже в рождественский сезон.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |