`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Объем мирового рынка средств виртуальной реальности достигнет 14 млрд долл.

+22
голоса
Объем мирового рынка средств виртуальной реальности достигнет 14 млрд долл.

Аналитики IDC пришли к выводу, что объем мирового рынка средств виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) вырастет по итогам текущего года на 130,5% «YoY». Так, если в 2016 г. объем выручки достиг 6,1 млрд долл., то за текущий год этот показатель увеличится до 13,9 млрд долл. На протяжении ближайших лет рынок будет демонстрировать крайне высокие темпы развития. Как результат, при CAGR 198,0% в 2020 г. объем доходов составит 143,3 млрд долл.

Вполне ожидаемо крупнейшим VR/AR-сегментом будет потребительский, расходы в котором на соответствующее аппаратное и программное обеспечение, а также сервисы превысят в 2017 г. 6,2 млрд долл. (+130,5% «YoY»). Наиболее динамично растущей категорией окажутся AR-игры (CAGR +287,4%).

В корпоративном секторе лишь две отрасли — дискретное производство и ритейл — принесут выручку свыше 1 млрд долл. При среднегодовом росте в размере 238,7% именно дискретное производство окажется в 2020 г. ключевой отраслью в части затрат на AR/VR. Высоким показателем CAGR также отметятся транспортные услуги (233,7%) и здравоохранение (231,8%).

Крупнейшим по уровню расходов на VR/AR регионом (4,3 млрд долл. в 2017 г.) будет Северная Америка. На долю Западной Европы придется около 2,5 млрд долл.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама
Столы и стулья для дома Сигнал быстро и качественно

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT