Агентство comScore сообщила про объемы розничных продаж в Интернете за первые 49 дней праздничного периода, длящегося с 1 ноября по 19 декабря. Отмечается, что к концу сезона в онлайне было потрачено 24,03 млрд долл., что на 1% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.
Наибольшая активность онлайн-покупателей наблюдалась за последнюю неделю рассматриваемого периода, с 9 по 15 декабря. При этом 9 декабря стал первым по прибыльности днем сезона (было потрачено 887 млн долл), а 15 декабря - на втором месте с 859 млн долл.
Сообщается, что начиная с Дня благодарения до 19 декабря, за день на онлайн-приобретения покупатели в среднем тратили 643 млн долл. в день, что на 5% выше, чем за аналогичный период 2007 г. Тем не менее общий оборот оказался на 16% меньше, потому что в прошлом году этот промежуток был на пять торговых дней длиннее, чем в 2008 г.
Наиболее продаваемыми товарами стали снаряжение для спорта и фитнеса (31%), книги и журналы (18%), видеоигры, консоли и аксессуары (17%), а также одежда (15%).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |