| +22 голоса |
|
На рекламном форуме advance08 Advertising Leadership Forum, который проходит в эти дни, можно услышать много нового о планах "редмондского гиганта" от первых лиц компании. Среди выступавших особое место занимает Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), старший вице-президент Advertiser and Publisher Solutions Group (APS), который пришел в компании около года назад с приобретением его фирмы aQuantive.
По его словам, интеграция компаний проходит гладко, и за последний год рекламное направление в Microsoft показало значительный рост. Были подписаны соглашения со 100 новыми издателями на использование платформы Microsoft, включая CNBC.com, Digg, EDGAR Online, Facebook, IAC, Viacom и Wall Street Journal Digital Network.
Также были сделаны еще несколько приобретений, включая обменную сеть для рекламы AdECN и компании YaData и Rapt. Первая предоставляет решения для поведенческого таргетинга, а вторая для управления доходами от рекламы для рекламных агентств. При этом продукт от Rapt будет интегрирован в Atlas Suite.
Г-н МакЭндрюс обозначил три ключевые направления, на которых компания сосредоточится в этом году: улучшить показатель ROI (отдача от инвестиций – return on investment) для клиентов, демонстрировать большую инновационность при разработке новых продуктов и увеличивать свой опыт в индустрии, наращивая портфолио успешных решений бизнес-задач своих клиентов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

