`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

О планах Microsoft в сегменте рекламы

+22
голоса

На рекламном форуме advance08 Advertising Leadership Forum, который проходит в эти дни, можно услышать много нового о планах "редмондского гиганта" от первых лиц компании. Среди выступавших особое место занимает Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), старший вице-президент Advertiser and Publisher Solutions Group (APS), который пришел в компании около года назад с приобретением его фирмы aQuantive.

По его словам, интеграция компаний проходит гладко, и за последний год рекламное направление в Microsoft показало значительный рост. Были подписаны соглашения со 100 новыми издателями на использование платформы Microsoft, включая CNBC.com, Digg, EDGAR Online, Facebook, IAC, Viacom и Wall Street Journal Digital Network.

Также были сделаны еще несколько приобретений, включая обменную сеть для рекламы AdECN и компании YaData и Rapt. Первая предоставляет решения для поведенческого таргетинга, а вторая для управления доходами от рекламы для рекламных агентств. При этом продукт от Rapt будет интегрирован в Atlas Suite.

Г-н МакЭндрюс обозначил три ключевые направления, на которых компания сосредоточится в этом году: улучшить показатель ROI (отдача от инвестиций – return on investment) для клиентов, демонстрировать большую инновационность при разработке новых продуктов и увеличивать свой опыт в индустрии, наращивая портфолио успешных решений бизнес-задач своих клиентов.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT