`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

О чем говорит ваша фотография в Facebook

+57
голосов

Для миллионов западных пользователей выбор фотографии, которую они размещают для своего представления в Facebook, является важным решением.

Они знают, что она определяет первое впечатление, производимое ими на других пользователей Facebook во всем мире. Поэтому часто задумываются над тем, какие свои достоинства показать и какие изъяны скрыть при выборе фотографии. Но вопреки длительным размышлениям, решение, обычно, является субъективным, и выбор может быть в большей степени обусловлен культурными факторами.

Согласно новому исследованию, опубликованному в International Journal of Psychology, фотографии в Facebook американцев и других представителей Западного мира больше сосредоточены на индивидуальных чертах лица, чем фотографии представителей более коллективных и взаимосвязанных культур Востока, которые обычно включают и окружающую среду.

Это открытие перекликается с проведенным ранее исследованием о влиянии культурных факторов на когнитивные предпочтения: жители Восточной Азии более чувствительны к контекстной информации, чем представители западной культуры, которые склонны больше обращать внимание на центральные и выделенные атрибуты окружения. Это первое подтверждение того, как реальное окружение влияет на способ представления личности в онлайн-ресурсах.

Примечательно, что исследование также обнаружило, что это культурное влияние может изменяться со временем и местом. Так, студенты из Восточной Азии, учащиеся в американских университетах, к примеру, вероятнее всего будут следовать предпочтениям резидентов и выбирать фотографии с лицом крупным планом.

Поэтому, очень важно решить перед обновлением своей фотографии, скажем, на LinkedIn, какое впечатление вы хотите произвести на окружающих? Будут ли потенциальные наниматели видеть ваше лицо крупным планом и думать, что вы практичный и уделяющий внимание деталям человек, или вы хотите представить себя под более широким углом, характеризующим вас как более открытую и разностороннюю личность?

+57
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Я видел военный билет одного простого деревенского парня, которого еле удалось изловить и в армию забрить. Вклеенный фотопортрет был лиричен и пацифистичен: был запечатлен парень в полный рост в обнимку с березками. Вот это я понимаю, широкий угол:)

"Поэтому, очень важно решить перед обновлением своей фотографии, скажем, на LinkedIn, какое впечатление вы хотите произвести на окружающих? "
Мне почему-то вспомнились слова из песни А. Макаревича "Однажды мир прогнется под нас" - Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Это такой тренд сейчас думать то, что положено, писать в соц. сетях думая, что страничку будут шерстить потенциальные работодатели, размещать "правильную" фотографию?

Для начала вообще стоит всегда ДУМАТЬ ;)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT