0 |
На Конференции по нейросетевым системам обработки информации (NIPS) компания NVIDIA представила, по ее заявлению, значимую исследовательскую работу, которая позволит разработчикам впервые отрисовывать полностью синтетические интерактивные 3D-окружения с помощью модели, обученной на видео реального мира.
Исследователи NVIDIA использовали нейросеть для рендеринга синтетического 3D-окружения в реальном времени. В настоящий момент каждый объект в виртуальном мире нужно индивидуально моделировать, что затратно как с точки зрения стоимости производства, так и с точки зрения времени. Команда же NVIDIA для отрисовки зданий, деревьев и транспорта использует модели, автоматически обученные на видео из реальной жизни.
Новая технология позволит быстро создавать виртуальные миры для игр, автомобильной промышленности, архитектуры, робототехники и виртуальной реальности.
«NVIDIA ищет новые пути создания интерактивной графики вот уже 25 лет, и впервые это стало возможным с помощью нейронных сетей, — говорит Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), вице-президент по глубокому обучению в NVIDIA, руководитель данного проекта. — Нейросети — а именно генеративные модели — кардинально изменят процесс создания графики. Теперь у разработчиков, особенно в игровой сфере и автоиндустрии, расходы на создание сцен станут на порядок меньше».
Результат исследования представлен на конференции NIPS в виде гоночной игры, где участникам предстоит управлять машиной в городских локациях. Весь контент отрисовывается интерактивно с помощью нейросети, которая трансформируют скетчи 3D-мира, сделанные на традиционном игровом движке, в видео.
Чтобы достичь подобного уровня интерактивности графики, генеративная нейросеть научилась моделировать миры, включая освещение, материалы и их динамику. Так как сцена полностью синтетически сгенерирована, ее можно легко редактировать, изменять, удалять и наполнять объектами.
«Возможность моделировать и воссоздавать динамику нашего визуального мира критически важна при создании интеллектуальных агентов, — отмечают исследователи в своей работе. — Помимо чисто научных интересов, умение синтезировать визуальные миры имеет целый ряд применений, например, в компьютерном зрении, робототехнике и компьютерной графике».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |