`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

NSA ежедневно собирает и анализирует миллионы SMS

0 
 

NSA ежедневно собирает миллионы текстовых сообщений

По данным собственного расследования Guardian и UK Channel 4 на основе материалов, предоставленных бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности США (NSA) Эдвардом Сноуденом (Edward Snowden), ежедневно спецслужбы собирают более 200 млн текстовых сообщений абонентов по всему миру. Эти данные используются для получения о людях, никоим образом не причастных к незаконной деятельности, самой разной информации в частности, определения местоположения, сети контактов, данных кредитных карт. Британское агентство GCHQ (Центр правительственной связи, спецслужба, ответственная за ведение радиоэлектронной разведки и за обеспечение защиты информации органов правительства и армии) пользовалось базой данных NSA для поиска метаданных о коммуникациях жителей Великобритании.

В отчете NSA от 2011 г. «SMS Text Messages: A Goldmine to Exploit» сообщается, что в апреле 2011 г. спецслужба ежедневно собирала 194 млн текстовых сообщений, которые затем использовались для автоматического анализа коммуникаций в рамках проекта «Prefer». Эта программа анализирует автоматические сообщения (о пропущенных звонках, о переходе в роуминг, пр.). Благодаря этой системе ежедневно NSA получает 5 млн сообщений о пропущенных звонках, которые позволяют корректировать схемы контактов в разных социальных группах, 1,6 млн записей о пересечении государственных границ, более 100 тыс электронных визитных карт с именами и контактными данными, информацию о 800 тыс финансовых транзакций. Кроме того, текстовые сообщения, отправленные в разное время, дают возможность построить схему перемещения абонента.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT