Компания Intel объявила о назначении Стивена Фанда (Steven Fund) на должность директора по маркетингу. К исполнению своих новых обязанностей он приступит с июня.
Ранее Стив Фанд работал P&G, отвечая за направление Gillette, а до этого был сотрудником компании Pepsi-Cola. Перед уходом в Intel он был вице-президентом по маркетингу в Staples.
Отмечается, что Стив Фанд будет отвечать за глобальную стратегию компании в области маркетинга, за развитие брендов Intel и позиционирование продуктов.
«Индустрия и наш бизнес сегодня находится в фазе активных перемен, и нам необходимо менять подходы, как в разработке новых продуктов, так и в их маркетинге», – заявил Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор Intel. Судя по всему, перед Стивом Фандом поставлена весьма непростая задача по радикальной смене имиджа и восприятия гиганта полупроводниковой индустрии.