`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новые услуги Beeline на базе решений Amdocs

0 
 
Компания "УРС" провела пресс-конференцию, на которой познакомила представителей масс-медиа с новыми сервисами для абонентов на базе программных продуктов Amdocs, а также со стратегией "Вымплеком" касательно развития департамента IT во всех странах присутствия. Суть последней заключается в том, что во всех отделениях компании используются только стандартные решения в области аппаратного и программного обеспечения, причем всюду устанавливается единый релиз базового ПО.

На мероприятии было объявлено о введении услуги "Узнай Говоруна", которая позволяет определить принадлежность любого абонента сети Beeline к тарифному пакету "Говорун" с помощью бесплатного SMS-запроса (абоненты "Говорун" разговаривают между собой внутри тарифа по специальной стоимости 1 коп./мин.).

С целью повышения качества обслуживания абонентов и сокращения времени ожидания на линии, в компании введен единый сервисный номер 0611 для абонентов Beeline, "Моби" и WellCOM, а также номер информирования о последних акциях оператора (0606) и помощи в настройках или заказа новых услуг (0674). Причем в каждом случае система предлагает пользователю только те возможности, которые доступны в его тарифном плане.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT