`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новые торговые марки на рынке Украины

0 
 

На состоявшейся в начале июля дилерской конференции компании Gembird были официально представлены два новых бренда, выходящих на рынок Украины: KONOOS и Energenie.

Новые торговые марки на рынке Украины
Виктор Иоаннисиан: «Акустика Konoos задумывалась как серьезная линейка с хорошими акустическими и мощностными характеристиками, способная конкурировать с давно устоявшимися на рынке мультимедийными брендами в этом сегменте»
ТМ KONOOS и акустические системы Konoos презентовал руководитель проекта по мультимедийной акустике — Виктор Иоаннисиан, который лично принимал участие в разработке моделей на базе китайских заводов. Акустика Konoos уже третий бренд Виктора в области мультимедийной акустики: им были созданы известные российские мультимедийные акустические бренды TopDevice и AVE.

Виктор рассказал, что акустика Konoos задумывалась им как серьезная линейка с хорошими акустическими и мощностными характеристиками, не страдающая такими общеизвестными «китайскими болезнями» — как искажения звука на максимальной громкости и высокий уровнь отказов в эксплуатации, способная конкурировать с давно устоявшимися на рынке мультимедийными брендами.

Ценовой диапазон моделей составляет примерно от 80 до 500 грн. Линейка акустики Konoos располагается в области конфигураций 2.0-2.1-5.1: от моделей для нетбуков с суммарной мощностью 3 Вт (KNS-PU20), до систем с сабвуфером конфигурации 5.1 с суммарной мощностью 40 Вт и FM-приемником (KNS-CS 200 fm). В линейке есть много интересных моделей с «изюминками», например KNS-D400, которая помимо своих основных функций (воспроизведения музыки с компьютера) имеет возможности подключения наушников и электрогитары и встроенный MP3-плеер, который работает с USB-носителями и SD-картами.

Присутствующие смогли прослушать представленные модели в процессе презентации. Для многих собравшихся на конференции специалистов в области акустики стало сюрпризом, что маленькая деревянная система 2.0 с заявленной мощностью 2×3,2 Вт (KNS-D100) способна громко озвучить площадь более тридцати квадратных метров и при этом показать хорошее качество звучания на максимальной громкости. Участникам конференции были также продемонстрированы образцы перспективной акустики 2.0 — будущих «флагманов» линейки — активные колонки 2.0 и пассивная пара (полочники) с выносным усилителем 2×20 Вт, выполненным на дискретных элементах. Модели должны появятся в продаже в октябре — ноябре этого года.

Новые торговые марки на рынке Украины
Кристина Адамия: «Рынок медиаплееров будет развиваться, пока в онлайне не станут доступными большинство видеофильмов, которые сегодня можно загружать в торрент-треках»
Линейку медиаплееров представила продакт-менеджер Konoos Кристина Адамия. По мнению Кристины, непопулярность медиаплееров — результат недостаточного знания потребителями функциональных возможностей устройства. Если при слове «принтер» или «сканер» покупатель знает, о чем идет речь, то этого зачастую не происходит в случае медиаплееров (напомним, что медиаплеер, по сути, представляет собой специализированный компьютер, предназначенный для воспроизведения/просмотра медиафайлов всевозможных форматов на домашних акустических и видеосистемах).

Эра медиаплееров началась с распространением широкополосного доступа, когда представилась возможность загружать из Интернета кинофильмы, в том числе и в высоком разрешении. Тогда и появилась «черная коробочка», зачастую с уже установленным жестким диском. Долгосрочные перспективы у этого устройства неопределенные, так как проявляется тенденция встраивать основные функции медиаплеера в телевизоры, но производители ТВ не стремятся сделать встроенные в ТВ плееры «всеядными», у ТВ также нет возможности подключения внутреннего жесткого диска и загрузки торрент-файлов, что является неоспоримым преимуществом медиаплееров. Ближайшие несколько лет рынок медиаплееров будет развиваться и станет массовым. Однако когда в онлайне станет доступно за «разумную» плату или бесплатно большинство видео-фильмов, которые сейчас можно загружать в торрент-трекерах, тогда придет время Smart ТV со встроенными браузерами на базе Android/Google TV.

При выборе производителя специалисты компании просмотрели около 30 фабрик в Китае. Был выбран тот, чье качество сборки и ПО удовлетворяли поставленным требованиям.

Сегодня на складе компании присутствуют три модели, а с августа будут предлагаться еще две. Две модели Konoos строятся на основе чипсета Realtek 1073DD, а для одной бюджетной модели GV3108 был выбран чипсет NSI HD100.

Новые торговые марки на рынке Украины
Дмитрий Малеев демонстрирует блок распределения питания
Флагманская модель GV3765 с возможностью установки жесткого диска и управлением на панели медиаплеера имеет доступную цену, онлайн-сервисы, такие как Youtube, Rutube, Tvigle, Picasa, Flickr, более 100 телевизионных и радио интернет-каналов. Модель MS-500 оснащена ЖК-экраном и имеет оригинальный дизайн. Экран позволяет применять медиаплеер как музыкальный центр (не использовать ТВ), подключив стереоколонки напрямую к устройству, и управлять воспроизведением. Онлайн-сервисы также реализованы и в устройстве GV-3108 — бюджетной модели без Ethernet-интерфейса с возможностью подключения внутреннего жесткого диска.

В линейке медиаплееров Konoos в августе появятся модель на новом чипсете Realtek 1185 (GV 4000). Она будет оснащена более мощным процессором с тактовой частотой 500 МГц, портом USB 3.0, возможностью установки жесткого диска и оборудована встроенным ЖК-экраном. Новинкой станет также маленький переносной медиаплеер (MS600), который удобно будет использовать в поездках. При своих небольших размерах он оснащен кардридером и без проблем воспроизводит большинство фильмов в формате Full HD.

Осенью линейку пополнит медиаплеер на Android 2.2, который позволит осуществлять полноценным серфинг в Интернете через ТВ, с возможностью загрузки игр и приложений с Android Market.

Второй день конференции был посвящен бренду Energenie, который представил коммерческий директор Дмитрий Малеев. Докладчик познакомил аудиторию с продуктами, которые уже заняли место на рынке, такими как аккумуляторы для портативных устройств, зарядные устройства, автомобильные преобразователи напряжения, а также с рядом новых устройств: сплиттерами и коммутаторами HDMI/DVI, новыми сетевыми фильтрами и принципиально новым для компании продуктом — блоками распределения питания для серверных шкафов. Интерес присутствующих вызвало зарядное устройство на солнечных элементах, позволяющее заряжать практически любой современный мобильный телефон.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT