+11 голос |
Компания Accenture объявила о приобретении частных калифорнийских компаний Memetrics и Maxamine, которые работают в Австралии и Великобритании и предоставляют услуги по оптимизации веб-сайтов и других инструментов цифрового маркетинга. Финансовые подробности сделок не разглашаются. Поглощение Memetrics завершено 31 декабря 2007 г, слияние с Maxamine произойдет на протяжении ближайшего месяца.
Основанная в 1997 г. компания Maxamine предлагает услуги по сканированию веб-сайтов на предмет обнаружения недостатков, снижающих производительность онлайнового маркетинга, и выдает рекомендации по оптимизации веб-узлов и минимизации рисков.
Memetric , начавшая свою деятельность в 1999 г., позволяет повысить отдачу от онлайновых маркетинговых кампаний путем динамической оптимизации представляемого пользователям контента. Собственная технология Memetric анализирует тысячи вариантов веб-страниц и определяет, какой формат и контент будут наиболее эффективными для продвижения продукции в определенной целевой аудитории.
По окончании слияния, сотрудникам Memetrics и Maxamine будут предложены рабочие места в подразделении Marketing Sciences, которое специализируется на анализе эффективности рекламных затрат, обслуживает более 400 крупных рекламных агентств в Европе, США, Латинской Америке и Тихоокеанском регионе.
Данное приобретение укрепит позиции Accenture как поставщика консультационных услуг в области управления и оптимизации цифрового маркетинга.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |